Автор: gsm40


«Изображение на фотографии должно быть резким», «хорошая фотография всегда рассказывает историю», «композиция кадра», «решающий момент», «событие» — за свою более чем столетнюю историю фотография превратилась из невероятной, поражающей воображение творческой технологии, вроде сегодняшних Google Glass, в ещё одну дисциплину, ограниченную десятками правил.

Почему фотография должна повествовать? Кому, собственно, она вообще что-то должна? Не то, чтобы члены сообщества unfinished_foto открыто задавались этими вопросами. Но всё, опубликованное в их коллективном блоге — чистое свидетельство использования воображения, без оглядки на бормотание экспертов и потакания вечному «горизонт завален». Слепок мимолётного взгляда; снимок на плёнку, десятилетия пролежавшую в фотоаппарате; мутный портрет неизвестного, выдающий в пространство больший заряд скрытой тревоги, чем все самые чёткие и резкие снимки с разгона демонстраций на киевском Майдане, — мы выбрали для вас несколько примеров работ из «Незаконченных историй»:

gsm40-1
Автор фотографии: gsm40

gsm40-2
Автор фотографии: gsm40

gsm40-3
Автор фотографии: gsm40

malumneapolitan-1
Автор фотографии: malumneapolitan

malumneapolitan-2
Автор фотографии: malumneapolitan

zuborobo1
Автор фотографии: zuborobo


Редакция кириллического сегмента LiveJournal
Необычные фотографиии
Мне представляется, что фотография
представляет восприятие окружающего и др.
самим фотографом, а то что видит и чувствует
зритель - его личная оценка,на которую
влияют многие факторы, в том числе и уровень
образования, и среда обитания и т.д.