460900717
© Thinkstock


Среди косметических средств тоже есть свои тренды. Так, например, в последнее время большой популярностью пользуется корейская косметика, которая несет в массы корейский стандарт красоты — чистую и светящуюся кожу. Блогер corpuscula_cult в двух больших постах раскладывает по полочкам причины популярности косметики из этой страны, чем она действительно хороша и где ее лучше купить.

Отвлечемся от грустных мыслей. Лучше я вам расскажу про бум корейской косметики - откуда он взялся и почему Корея.

Я обратила внимание на увлечение корейскими марками пару лет назад, когда на рынке появились биби-кремы, причем европейские. Тогда же выяснилось, что тренд пошел из Кореи, а корейцы в свою очередь ссылались на какие-то давние немецкие технологии, которые они улучшили. Не исключаю, что "немецкие технологии" - это маркетинговая легенда. Западные косметические компании корейский рынок мониторят очень активно и пытаются закрепиться на нем изо всех сил, потому что это один из самых быстро растущих рынков в Азии, если не в мире. Корейские женщины используют до 18-ти косметических средств в течение дня, но что более важно, в Корее большой спрос на косметику среди мужчин. Л'Ореаль и Проктор энд Гэмбл не просто ввозят изрядное количество своей продукции, но и выпускают всевозможные средства, ориентированные именно на азиатский рынок. Думаю, что биби-кремы известных западных марок изначально стали производить для него, а потом уже их расповсюдили в остальном мире. Хотя на мой взгляд, корейские по ряду параметров лучше.

По опросам туристов из других азиатских стран, главным образом из Японии и Китая, что они собираются покупать в Корее, косметика занимает одно из главных мест.

При том, что западные крупняки там продают очень много своих средств, корейская косметическая промышленность живет и процветает и по части использования новых ингредиентов и способов их доставки считается передовой. Короче, ребята стараются и стараются давно. И они своей косметической промышленностью очень гордятся, потому что это чуть ли третья по доходности отрасль после электроники и автомобилей.

В Корее три основных производителя - Amorepacific, Able C&C и LG Household & Healthcare. Amorepacific крупнейший и старейший - существует с 1945-ого года, владеет целой охапкой известных торговых марок - это Laneige, Etude House, Sulwhasoo, Hera, Innisfree, Annick Goutal и Lolita Lempicka, список на самом деле больше. Стоит на 14-ом месте в двадцатке крупнейших косметических компаний мира и контролирует где-то 35% корейского рынка.

Able C&C принадлежат торговые марки MISSHA, A'PIEU, BeautyNET и другие.

У LG Household & Healthcare доля поменьше - около 10%. Из известных любителям корейской косметики брендов LG в первую очередь назову, простите, OHUI.

Не буду заваливать женское галактеко цифрами, просто скажу, что корейский косметический бум начался в в 2008-ом году и второй скачок случился в 2010-ом, когда объемы производства, продаж и экспорта резко пошли вверх, при этом объем импорта снизился.

На этом бизнес-часть закончим, переходим к утилитарной - почему Корея и что такого они делают.

original (1)


Во-первых, как вы уже знаете, корейский стандарт красоты базируется на том, что здоровая гладкая кожа - это необходимое и достаточное условие, чтобы стать красавицей. Всё остальное уже не важно, никакие краски не нужны, если у вас сияющий вид. Поэтому основную долю производимой косметики составляют средства для ухода за кожей. А тут корейцы делают упор на два пункта - увлажнение и отбеливание. Но сначала очищение. Корейский уход многоступенчатый - сначала смываем пыль, жир и остатки другой косметики, потом еще поскрабим и "попилим", потом тоник (назваться может toner, starter, booster), потом какое-нибудь молочко (lotion, essence), потом сыворотка (serum), потом крем, за ним маска (mask, pack). При таком длинном списке не сложно использовать по 18 средств в день. Не знаю, есть ли реальная потребность наносить на лицо этот слоёный пирог или это маркетинговая уловка, но у каждого бренда вся линейка присутствует в обязательном порядке в разных сериях.

В любом корейском онлайн-магазине вы увидите обязательные подразделы в отделе Skin Care: очищающие средства, увлажняющие, отбеливающие и маски. Но есть еще антивозрастные средства и "от всего", к которым в первую очередь относятся улиточные кремы, а во вторую - пчелиные и змеиные.


Читать далее первую часть

Продолжение лонгрида от блогера corpuscula_cult о прелестях корейской косметики:
Итак, с одной стороны корейская косметическая промышленность достигла всяческих высот, с другой - страна не такая уж большая, а четверть рынка съедают западные концерны. А вокруг такие аппетитные Китай и Индия, но в Китае лидирующую позицию занимает Л'Ореаль, следом за ним японский Shiseido, у него линейка намного шире, чем нам тут кажется по скудному ассортименту наших сетей, а в Индии нет особого культа косметического ухода - у них кокосовое масло почти на все случаи жизни, хотя в Индии у корейских брендов позиции не плохие.

На западный рынок корейцев никто пускать не хочет, тут уж Л'Ореаль и Проктор скорей свои биби-кремы наштампует.

Где-то в 2010-ом в местном ритейле наступила стагнация, и корейские бренды стали искать новые способы сбыта: всякие "от двери-к-двери", телемагазины и интернет, и очень в этом преуспели. Вот интернет-магазины и открыли им доступ к западному потребителю. Корейцы не привередничают - принимают все карты и пэйпал, шлют во все концы мира и за почтовые услуги берут не много, а то и вообще не берут. А главное, они стали активно торговать пробниками.

Никто не хочет покупать кота в мешке, а у корейцев можно за малые деньги набрать пакетиков и всё протестировать. Тем более, что они не поленились сделать английский интерфейс и написать какие-то описания к товарам. Вообще у азиатских торговцев это популярная практика - продавать тестеры, а иногда и высылать их за обзор. Сумма, на которую можно набрать себе пакетиков, зависит от твоего рейтинга - чем больше обзоров накропал, тем больше можешь заказать в следующий раз. Но чаще это просто магазин за деньги.

bb-cream-2


Самый известный у нас интернет-супермаркет пробников - testerkorea.com, как можно заметить, отзывов на русском языке там полно, а сбоку висит курс рубля к вону.

Еще один большой популярный магазин koreadepart.com. Сейчас еще набирает обороты "коробочный" сервис Memebox - по подписке вы получаете раз в месяц красивую коробку с разными тестерами и образцами, а можете и разовую купить. Таких сервисов много, но Memebox рассылает именно корейскую косметику и ориентирован при этом на американский рынок - шлют пока только в США, Канаду и Японию. Базируются в Калифорнии.

Откуда русские девушки впервые узнали о корейской косметике, я не знаю. Может быть, какие-то фэны корейских теледрам (а это отдельный богатый фэндом) занесли эту моду, а может, кто-то пытливый первым сунул нос в эти магазины, а тут еще появились биби-кремы, народ прознал, что первоисточник корейский, и дальше пошло-поехало. Массовое увлечение началось именно с бибиков, как их девушки называют.

Кроме возможности попробовать средство, не покупая большую упаковку, соотечественниц прельстили цены - корейский массмаркет очень гуманный по стоимости, средняя банка или тюбик снадобья обойдется от 6 до 20 долларов. А уж про тестеры я не говорю. На самом деле пробники обходятся дороже, чем покупка банки, если соизмерять цену и объем, но денег из семейного бюджета всё же утекает меньше.

eurasian-jeon-ji-hyun1


Еще одно важное обстоятельство - кореянки, как говорила девушка в видео-сравнении американского и корейского подхода к мейкапу, предпочитают тональные средства на тон-два светлее своей кожи, у них же идеал - бледное лицо. Мы светлокожие и нам это очень подошло, потому что западные средства почему-то темноваты, даже финские Lumene и даже в своей светлой версии. На это часто жалуются, да я и сама с этой проблемой столкнулась. Корейские бибики не только светлые, но еще и действительно неплохо адаптируются под цвет родной кожи.


Читать продолжение второй части и обсуждать в блоге автора
нашим достаточно щеки подрумянить и хороша. и губы накрасить с глазами. вот и вся косметика
Все верно, косметика хорошая, постоянно пользуюсь.Очень нравится.