Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Videogames: Пиратство, лицензии, копирайт и торренты — вечный спор



Большинство аналогий компьютерного пиратства с "вещественным" миром весьма натянуты. Наиболее удачными мне кажутся следующие две:
а) Проезд без билета в общественном транспорте.
б) Отправление естественных потребностей в подворотне.

Подобные вещи совершали многие, от них трудно удержаться, когда действительно припечет, но гордятся ими только самые... идейные бойцы.
http://gamer.livejournal.com/946532.html
http://gamer.livejournal.com/945613.html
http://gamer.livejournal.com/945030.html

Можно сколь угодно доказывать себе, всем и каждому свою позицию, сколь угодно «ворчать» на тему «пиратство – лицензия» и так далее, но вопрос скачивания игр и другого контента с торрентов или покупки этого же контента на «лицензионной основе» так и останется предметом для бесконечного спора. Я же попытаюсь привести некие доводы в пользу и тех и других и посмотреть, чьи аргументы весомее.
http://gamer.livejournal.com/947084.html
http://gamer.livejournal.com/947296.html

Котики добрались до Street Fighter II

http://emulate-su.livejournal.com/862024.html

Этот школьник потратил год на создание мода

Александр Велички (Alexander Velicky) очень хотел работать в Bethesda. Однако вместо традиционного нытья на то, что никто не хочет брать вчерашних студентов на работу директором, он потратил год своей жизни на создание мода Falskaar для Skyrim.

Для этого он организовал работу более ста человек, включая 29 актеров и нескольких писателей. Ну и сам тоже дизайнил подземелья и всякое такое. На все ушел год сразу по окончании школы, в течение которого Александр не учился и не работал. Говорят, что мод получился хороший. Думаю, что теперь шансы Александра найти работу в индустрии сильно возросли.
http://segal.livejournal.com/1745089.html

Обмен карточек в СТИМе

http://gamer.livejournal.com/946021.html

Zelda постапокалипсиса

http://emulate-su.livejournal.com/861741.html

Bohemia делает игру про исследование Марса

После того как я прочитал “Марсианина” мне одно время очень хотелось сделать игру про Марс, чтобы hard sci-fi и без лазеров. Я ленивый, поэтому хорошо, что у нас есть Bohemia, которая сделала Take On Mars – симулятор управления роботом на поверхности Марса. По первому трейлеру игра выглядит довольно интересно.
http://segal.livejournal.com/1745656.html

Это пост не про игры. Это пост про нас!
Давайте знакомиться!
http://gamer.livejournal.com/946848.html

Аркадный автомат для Санкт-Петербурга

http://emulate-su.livejournal.com/859650.html

Дмитрий rhunwolf Тэлэри,
шеф-редактор ЖЖ
Tags: editors, видеоигры
Subscribe

  • Когда компьютеры были большие

    Логотипы старых видеоигр Изображение: wallpaperbeautiful Ценитель хорошего кино и прекрасных игр hansomia уже полгода проводит…

  • Пятничные котики

    Фотография: Thinkstock Котики по пятницам в ЖЖ — это традиция. А традиции нарушать нельзя. Скорее кормите своих котиков, если они у вас есть, и…

  • Безопасность покупателя

    Чайная лавка во мраке без электричества. 31 января 1957 года, деревня Llanfachraeth, Уэльс Фотография: Национальная библиотека Уэльса Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments