
Большинство аналогий компьютерного пиратства с "вещественным" миром весьма натянуты. Наиболее удачными мне кажутся следующие две:
а) Проезд без билета в общественном транспорте.
б) Отправление естественных потребностей в подворотне.
Подобные вещи совершали многие, от них трудно удержаться, когда действительно припечет, но гордятся ими только самые... идейные бойцы.
http://gamer.livejournal.com/946532.html
http://gamer.livejournal.com/945613.html
http://gamer.livejournal.com/945030.html
Можно сколь угодно доказывать себе, всем и каждому свою позицию, сколь угодно «ворчать» на тему «пиратство – лицензия» и так далее, но вопрос скачивания игр и другого контента с торрентов или покупки этого же контента на «лицензионной основе» так и останется предметом для бесконечного спора. Я же попытаюсь привести некие доводы в пользу и тех и других и посмотреть, чьи аргументы весомее.
http://gamer.livejournal.com/947084.html
http://gamer.livejournal.com/947296.html
Котики добрались до Street Fighter II

http://emulate-su.livejournal.com/862024.html
Этот школьник потратил год на создание мода
Александр Велички (Alexander Velicky) очень хотел работать в Bethesda. Однако вместо традиционного нытья на то, что никто не хочет брать вчерашних студентов на работу директором, он потратил год своей жизни на создание мода Falskaar для Skyrim.
Для этого он организовал работу более ста человек, включая 29 актеров и нескольких писателей. Ну и сам тоже дизайнил подземелья и всякое такое. На все ушел год сразу по окончании школы, в течение которого Александр не учился и не работал. Говорят, что мод получился хороший. Думаю, что теперь шансы Александра найти работу в индустрии сильно возросли.
http://segal.livejournal.com/1745089.html
Обмен карточек в СТИМе
http://gamer.livejournal.com/946021.html
Zelda постапокалипсиса

http://emulate-su.livejournal.com/861741.html
Bohemia делает игру про исследование Марса
После того как я прочитал “Марсианина” мне одно время очень хотелось сделать игру про Марс, чтобы hard sci-fi и без лазеров. Я ленивый, поэтому хорошо, что у нас есть Bohemia, которая сделала Take On Mars – симулятор управления роботом на поверхности Марса. По первому трейлеру игра выглядит довольно интересно.
http://segal.livejournal.com/1745656.html
Это пост не про игры. Это пост про нас!
Давайте знакомиться!
http://gamer.livejournal.com/946848.html
Аркадный автомат для Санкт-Петербурга

http://emulate-su.livejournal.com/859650.html
Дмитрий
шеф-редактор ЖЖ