Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Как попасть в игровую индустрию?




Наверное самый частый вопрос в письмах, которые я получаю – это “как попасть в игровую индустрию”. Мне надоело не отвечать каждому персонально, поэтому я напишу всем подробно. Для начала давайте определимся с тем, что вы умеете делать. Индустрии в принципе нужны все, но я пройдусь по нескольким распространенным профессиям.
http://segal.livejournal.com/1746641.html

Нил Гейман делает компьютерную игру Wayward Manor

Один из моих любимейших писателей современности, Нил Гейман, делает видеоигру. Естественно не один, а в в компании с The Weird Gentlemen.
http://gamer.livejournal.com/953093.html

Воздушные вихри как средство тактильного отклика для Kinect

В Disney Research создали прототип игрового устройства обратной связи, стреляющего вихревыми кольцами. Оно позволит любителям Kinect и Wii почувствовать ответ игры их жесты.
http://gamer.livejournal.com/949530.html

Activision Blizzard выкупила себя у Vivendi за 8 миллиардов

Некоторое время назад компания Vivendi, у которой проблемы с деньгами, попросила компанию Activision Blizzard выплатить ей 3 с лишним миллиарда дивидендов. Как можно быстрее, потому что совсем прижало. Выплатить три миллиарда для AB было сложно по техническим причинам – деньги разложены по разным счетам в разных юрисдикциях. Вместо этого Activision Blizzard решила выкупить у Vivendi свои акции на сумму в 8,2 миллиарда долларов – часть купит собственно Activision Blizzard (на 5,8 миллиардов) а часть (на 2,4 миллиарда) – инвестиционная группа с вашим любимым Бобби Котиком во главе.
http://segal.livejournal.com/1747504.html

"Мытарства" в контакте

http://gamer.livejournal.com/950567.html

Wargaming купил Master of Orion и Total Annihilation

Беларусы сходили за покупками на распродажу остатков Atari и купили себе права на Master of Orion и Total Annihilation. При этом у Wargaming уже есть Крис Тейлор, папа Total Annihilation, так что можем считать это анонсом сиквела.
http://segal.livejournal.com/1746209.html

Победительницы Miss Gamer: Настя Зеленова

Недавно прошел третий конкурс красоты среди играющих девушек — Miss Gamer! Мы про него немало писали. А теперь встречайте по интервью от каждой из победительниц!
http://gamer.livejournal.com/951670.html

Возвращение блудного Шадоурана

С год назад возник бум "общественного финансирования". Сайт Kickstarter, ещё недавно мало кому известный, вдруг прогремел по всем интернетам, обещая геймерам старой школы возможность сбычи их мечт. Мол, устали от засилья консольного "мыльного кинца"? Хотите продолжения классических игр, но боитесь, что современные издатели не дадут на них денег или превратят в казуалки, состоящие из нажатия кнопок на скорость? Идите к нам, несите ваши денежки, и зубры золотой эпохи сделают вам красиво. В первых рядах, наряду с Double Fine Adventure и Wasteland 2, стоял и проект Shadowrun Returns. Именно эта троица приходит в голову первой, когда заходит речь о "возрождении игровой классики методом краудфаундинга". И вот на днях этот самый Shadowrun Returns вышел - первая ласточка сбывающихся надежд. Таки сбылись ли они?
http://gamer.livejournal.com/954266.html

Банальные и пошлые решения геймдизайнеров

Решил составить небольшой список шаблонных решений в геймдизайне, по собственным наблюдениям:
1. Уровни с телепортами
Неэлегантные решения в левел-дизайне шутеров, когда нестыкующиеся части уровня соединяют порталами.
Для меня это показатель слабой архитектуры уровней.
http://gamer.livejournal.com/952405.html

Дмитрий rhunwolf Тэлэри,
шеф-редактор ЖЖ
Tags: editors, видеоигры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment