Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Category:

Как проявляется характер в настольных играх?




Лично я всегда считал, что настольные игры глубоко психологичны. Независимо от того, за какой игрой сидят собравшиеся, то, как они проявляют себя в этих играх, как ведут себя по отношению к другим людям, и особенно то, как они относятся к деньгам, рассказывает о них больше, чем обувь, жесты, мимика и прочие посторонние факторы. Настольные игры раскрепощают нас и одновременно вытаскивают на поверхность всех наших демонов (опять же вспомним, что большинство "настольщиков" сказало, что они показывают, как им неприятно проигрывать). Хотите узнать, кто перед вами, сыграйте с ним в "настолку", всегда говорил я.
http://nastolki.livejournal.com/70386.html

Мои игры: «Голливуд» поступил в продажу

Моя долгожданная настольная игра «Голливуд» наконец-то издана компанией Hobby World и поступила в продажу...
http://pegasoff.livejournal.com/297665.html

"Room Party": итс май пати

Пару дней назад на Kickstarter'е начался сбор денег для издания игры «Room Party» (Комнатная вечеринка), и на данный момент все необходимые 9999$ уже собраны. Предыстория игры такова, что её создатели на протяжении долгих лет принимали участие во всевозможных конвентах, каждый из которых заканчивался неизменной попойкой в номере отеля, которая, в свою очередь, не обходилась без дальнейших приключений и, соответственно, горьких слёз уборщиц. Однажды кому-то пришло в голову увековечить все эти безобразия в виде карточный игры.
http://nastolki.livejournal.com/70623.html

Из ПРАХа возгорится пламя!

Наверное, нужно начать с того, как Паоло Поренте, создатель Вселенной "DUST" (ПРАХ) взял и убил Гитлера прямо на параде Победы по случаю взятия Сталинграда? Или лучше рассказать о гибели АТ-43, где Паоло Поренте был ведущим художником (без него Red Block однозначно бы не получился)? Или о том, как появились Сигрид фон Талер и Кошка Рудинова? Или как FFG ухватились за DUST-48, потом сплавили его Alderac Entertainment Group (чтобы нянчить свой Tannhauser), а те возьми да спихни многострадального Паоло и его детище обратно - так появился в итоге Dust Tactics.
http://trommell-of-war.livejournal.com/83708.html

Смех и слёзы в "Dungeon Petz"

В этом сообществе уже немало было сказано об антигринписовской экономической игре Влаада Хватиля «Dungeon Petz», в которой игроки берут на себя роли бесов, выращивающих различных монстров для подземельных владык. Не затрагивалась лишь тема самодельных компонентов. Как правило, поклонники этой «чёрной» стратегии заменяют красные кубики мяса и зелёные кубики овощей на что-то попривычнее. Не забывают они и про коричневые кубики, подменяя их ещё более привычным (но, слава богу, не настоящим). И лишь истовые энтузиасты создают новых монстров, дабы угодить тонкому вкусу самых взыскательных тёмных лордов.
http://nastolki.livejournal.com/70901.html

Дмитрий rhunwolf Тэлэри,
шеф-редактор ЖЖ
Tags: editors, настольные игры
Subscribe

  • Когда компьютеры были большие

    Логотипы старых видеоигр Изображение: wallpaperbeautiful Ценитель хорошего кино и прекрасных игр hansomia уже полгода проводит…

  • Пятничные котики

    Фотография: Thinkstock Котики по пятницам в ЖЖ — это традиция. А традиции нарушать нельзя. Скорее кормите своих котиков, если они у вас есть, и…

  • Безопасность покупателя

    Чайная лавка во мраке без электричества. 31 января 1957 года, деревня Llanfachraeth, Уэльс Фотография: Национальная библиотека Уэльса Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments