Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Categories:

Какую игру просят запретить в России сами игроки?



Обзор лучшего, что за прошедшую неделю написали в ЖЖ о компьютерных и приставочных играх, и о всем, что с этим связано.


Источник картинки

Анонс старейшего российского фестиваля компьютерного творчества «Chaos Constructions»

http://emulate-su.livejournal.com

На Xbox One разрешат делать инди-игры

http://segal.livejournal.com/1747453.html

Сводка новостей с Casual Connect

Джон Ричителло (John Riccitiello), который ушел из EA, считает, что не надо гоняться за консольной графикой на мобилках и что решает в первую очередь геймплей.
http://segal.livejournal.com/1748823.html

О том, как создавали Авангард Онлайн (1 часть)

Эта история произошла со мной несколько лет назад, когда я был молодым подающим надежды геймдизайнером. В тот момент я сидел без работы и наслаждался бездельем. Как в старые добрые времена я целыми днями просиживал за компьютером, проходя одну игру за другой. А в глубине души теплилась мечта, что однажды я сам смогу сделать собственный проект от начала и до конца. Но при этом я и подумать не мог, что эта мечта может осуществиться прямо сейчас, и всего через несколько месяцев на свет появится моя первая игра Авангард Онлайн!
http://gamer.livejournal.com/958280.html

Два веселых смертника. Kane & Lynch Dead Men

Полгода назад я впервые сыграл в Kane & Lynch 2: Dog Days. Игра мне тогда очень сильно понравилась, и первую часть я решил обойти стороной - ну старенькая же, ну первая в серии, да и репак тогда попался глючный. Но репак я перекачал и пустил к себе на жесткий диск Kane & Lynch Dead Men. По сути, пустил не зря.
http://gamer.livejournal.com/958656.html

Огромная подборка рендеров старых домашних компьютеров, консолей и периферийных устройств!

http://emulate-su.livejournal.com/863469.html

Десять способов улучшить геймплей Modern Warfare 3

Времена, когда игры Call of Duty радовали игроков геймплейными инновациями, давно канули в лету. Сегодня серия обзавелась брендовым именем Modern Warfare и регулярно радует поклонников коридорных шутеров выходом новой части. Коммерческий успех серии очевиден, как и тенденция превращения игры с великолепным игровым процессом в сногсшибательный аттракцион, в котором игроку остается выполнять тривиальные ни на что не влияющие действия и глазеть на происходящее широко открытыми глазами. Но как ни странно, вместе с повышением зрелищности игры, геймплейная часть начала заметно деградировать. Поэтому я решил составить список проблем игрового процесса и предложить пути их решения.
http://andyjr.livejournal.com/15058.html

Сбор подписей за запрет продажи Company of Heroes 2 в России

http://andyjr.livejournal.com/15477.html

GIRL-GAMER: интервью с девушкой июня Анной Vampar

http://gamer.livejournal.com/956495.html

Редакция LiveJournal

Tags: editors, видеоигры
Subscribe

  • Когда компьютеры были большие

    Логотипы старых видеоигр Изображение: wallpaperbeautiful Ценитель хорошего кино и прекрасных игр hansomia уже полгода проводит…

  • Пятничные котики

    Фотография: Thinkstock Котики по пятницам в ЖЖ — это традиция. А традиции нарушать нельзя. Скорее кормите своих котиков, если они у вас есть, и…

  • Безопасность покупателя

    Чайная лавка во мраке без электричества. 31 января 1957 года, деревня Llanfachraeth, Уэльс Фотография: Национальная библиотека Уэльса Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment