
Обзор лучшего, что за прошедшую неделю написали в ЖЖ о компьютерных и приставочных играх, и о всем, что с этим связано.

Источник картинки
Анонс старейшего российского фестиваля компьютерного творчества «Chaos Constructions»

http://emulate-su.livejournal.com
На Xbox One разрешат делать инди-игры

http://segal.livejournal.com/1747453.html
Сводка новостей с Casual Connect

Джон Ричителло (John Riccitiello), который ушел из EA, считает, что не надо гоняться за консольной графикой на мобилках и что решает в первую очередь геймплей.
http://segal.livejournal.com/1748823.html
О том, как создавали Авангард Онлайн (1 часть)

Эта история произошла со мной несколько лет назад, когда я был молодым подающим надежды геймдизайнером. В тот момент я сидел без работы и наслаждался бездельем. Как в старые добрые времена я целыми днями просиживал за компьютером, проходя одну игру за другой. А в глубине души теплилась мечта, что однажды я сам смогу сделать собственный проект от начала и до конца. Но при этом я и подумать не мог, что эта мечта может осуществиться прямо сейчас, и всего через несколько месяцев на свет появится моя первая игра Авангард Онлайн!
http://gamer.livejournal.com/958280.html
Два веселых смертника. Kane & Lynch Dead Men

Полгода назад я впервые сыграл в Kane & Lynch 2: Dog Days. Игра мне тогда очень сильно понравилась, и первую часть я решил обойти стороной - ну старенькая же, ну первая в серии, да и репак тогда попался глючный. Но репак я перекачал и пустил к себе на жесткий диск Kane & Lynch Dead Men. По сути, пустил не зря.
http://gamer.livejournal.com/958656.html
Огромная подборка рендеров старых домашних компьютеров, консолей и периферийных устройств!

http://emulate-su.livejournal.com/863469.html
Десять способов улучшить геймплей Modern Warfare 3

Времена, когда игры Call of Duty радовали игроков геймплейными инновациями, давно канули в лету. Сегодня серия обзавелась брендовым именем Modern Warfare и регулярно радует поклонников коридорных шутеров выходом новой части. Коммерческий успех серии очевиден, как и тенденция превращения игры с великолепным игровым процессом в сногсшибательный аттракцион, в котором игроку остается выполнять тривиальные ни на что не влияющие действия и глазеть на происходящее широко открытыми глазами. Но как ни странно, вместе с повышением зрелищности игры, геймплейная часть начала заметно деградировать. Поэтому я решил составить список проблем игрового процесса и предложить пути их решения.
http://andyjr.livejournal.com/15058.html
Сбор подписей за запрет продажи Company of Heroes 2 в России

http://andyjr.livejournal.com/15477.html
GIRL-GAMER: интервью с девушкой июня Анной Vampar

http://gamer.livejournal.com/956495.html
Редакция LiveJournal