
Как побороть свои амбиции и сделать игру?

Сегодня прочитал пост про лёгкость (несложность) разработки игр и хочу подтвердить это высказывание примером. А расскажу я вкратце о том, как можно правильно и быстро (за 1 полный день) сделать игру, в которую можно потом поиграть не менее 15-20 минут (что очень достойно, я считаю). Для этого нужно обладать какими-нибудь познаниями в программировании (чистые ли это языки, конструкторы ли - не важно, главное уметь :), желание и немного фантазии. Итак, что же делал я и как это может помочь?
http://gamer.livejournal.com/960469.html
"Борей" в Half-Life 2 и Portal 2

"Борей" (в оригинале лат. Borealis — "северный") — вымышленный исследовательский ледокол, который принадлежал Aperture Science. Первое упоминание о "Борее" происходит в Half-Life 2: Episode Two. Он должен быть важным сюжетным элементом игры Half-Life 2: Episode Three...
http://gamer.livejournal.com/960192.html
Авангард Онлайн: как мы запускали игру (часть 2)

В мае 2009 года я вместе с игровым продюсером Саржем начал работать над проектом браузерной игры Авангард Онлайн. За три месяца мы собрали команду удаленных сотрудников, работавших на энтузиазме, и приступили к реализации игры...
http://andyjr.livejournal.com/15648.html
Августовские демосцены
Самый любимый месяц лета это однозначно август! Посмотрите, сколько отменных релизов только за одну первую неделю мы получили!
Retro Game Gauntlet. Челлендж на прохождение игр, в которые ты бы никогда не сыграл.
Retro Game Gauntlet — это настоящий вызов олдскульным геймерам. Десять уровней, десять платформ, генератор рандома. Слабо ли тебе пройти их все?
http://emulate-su.livejournal.com/867061.html
И в окончание сегодняшнего дайджеста - чертовски обаятельный видеоклип про геймеров. http://gamer.livejournal.com/962154.html
Редакция LiveJournal