Редакция: Расскажите, пожалуйста, как вам пришла идея создания такого сообщества? Ожидали ли вы, что оно станет настолько популярным?
nadjuha_ha: Сообщество создала не я, а очень хорошая девушка под ником pallada. Начала она его для себя, для общения и болтовни на тему косметики с девочками. Потом комьюнити стало расти, становится популярным. Что бы держать любое сообщество в порядке, нужно много времени, поэтому однажды, уже много лет назад, перешло ко мне.
Мы создали группу модераторов, ввели тэги, упорядочили посты по темам, изменили дизайн, ввели незначительные ограничения на вступление в сообщество. К слову сказать, гендерных ограничений у нас нет, единственный признак по которому мы не принимает в сообщество - это пустой журнал. Это в некоторой степени защищает нас от спама, рекламы, порнографии и других нежелательных тем в постах.
За популярностью мы не бежим, просто косметика - это одна из немногих тем, которая объединяет почти всех женщин, девушек ну и некоторых мужчин конечно. Только поэтому у нас уже больше восемнадцати тысяч участников, а не по какой другой причине.
Редакция: Много ли времени занимает работа с сообществом?
nadjuha_ha: Сообщество занимает много времени, это чистая правда. Ежедневно к нам поступает до пятидесяти запросов на вступление. Каждое нужно проверить - открыть журнал, убедиться, что это живой человек, а не рекламный бот.
Так же почти ежедневно нам приходят на почту коммерческие предложения, не смотря на то, что в профиле сообщества написано, что мы их не рассматриваем. Каждый мейл или сообщение мы читаем, потому как может быть интересное предложение с конкурсом, приглашение или скидкой для участниц сообщества. Такие письма мы обсуждаем и, если что-то нас заинтересовало, вступаем в переписку с автором.
Каждый пост мы проверяем на наличие тэгов, и чаще всего добавляем, если нужно, самостоятельно, иногда просим автора поста.
Сообщество модерирует пять человек, и даже этого иногда кажется мало. Мы физически не можем читать каждый пост и комментарии к нему, что приходят в огромном количестве ежедневно. Вот тут нам приходят на помощь наши участницы: у нас есть страничка, где сообщницы обращают наше внимание на некорректный пост (если мы его просмотрели), на хамство и грубость в комментариях, на рекламу. Во многом благодаря помощи наших участниц нам удается держать сообщество в приличном виде.
Редакция: Были ли в сообществе какие-то яркие посты, которые произвели резонанс среди блоггеров или даже за пределами блогосферы?
nadjuha_ha: Резонанс за пределами блогосферы я не припомню. Хотя подозреваю, что наше сообщество популяризирует некоторые средства до такой степени, что это просто не может не отразиться на продажах той либо иной марки. Всякая участница Косметички, прочитав это предложение, обязательно улыбнется, потому как совершенно очевидно, что я сейчас имею ввиду. Есть один продукт определенной марки, который наверняка есть в косметичке КАЖДОЙ участницы и не в единичном экземпляре:) этот продукт на столько популярен среди участниц сообщества, что уже совершенно не важно хорош он или плох - каждая хочет попробовать самолично:) Не знаю можно ли считать это резонансом вне блогосферы.
Что касается внутриблоговой жизни - мы часто попадаем в Топ. Иногда к сожалению по "неправильным" причинам.
Редакция: Что оно вам дает? Как вы пишете, коммерческой прибыли оно не приносит.
nadjuha_ha: Совершенно никакой коммерческой прибыли оно нам не приносит: у нас даже аккаунт не оплачен:)
Лично мне оно приносит минутки приятного общения, осведомленность в области новинок косметики - все те приятные вещи, что и любой другой участнице сообщества.
Как модератору, наверное оно мне приносит удовлетворение от ответственности за что-то большое и хорошее:)
ВСТУПИТЬ В СООБЩЕСТВО