"Поиск предмета", он же "Я ищу"
На самом деле из представления геймеров о видеоиграх выпадают целые пласты этого формата.
По определению видеоигра - это игра с выводом на электронный экран, а мы на это слово думаем прежде всего о нашем общем хобби и упускаем то, с чем не сталкиваемся. Я говорю не о социалках, казуалках и "крутых играх" для мобильников - от них геймеры зачастую хмурятся, но всегда имеют в виду. А остаются незамеченными - электронные игры, тривиальным примером которых являются "Тамагочи" и "Ну, погоди!"; игровые автоматы, привычно стоящие в кинотеатрах; хаотично возникающие Flash-игры, распространяющиеся в виде файлов на левых сайтах; игры для смартТВ и даже терминалов, расположенных в креслах самолётов...
Но если не вдаваться в самолётную экзотику, есть один обширный пласт игр, о которых у обычного геймера только отдалённое представление: это поиск предметов, он же "Я ищу", он же Hidden Object, HOG и I Spy.
О вооружённых переворотах, искусственных интеллектах и любви
Хорошая девушка Кристина Лав выпустила продолжение своей замечательной игры Analogue: A Hate Story. Называется новое произведение Hate Plus, и при всей моей любви к первой части не могу не признать, что превосходит её на голову. История получилась грустная, но правильная. Жизненная очень. Про людей - живых и виртуальных. Про то, что любовь ничего не побеждает и совсем не гарантирует счастливого финала, но с ней всё равно лучше, чем без неё. Про то, что все мы сложнее, чем набор монохромных масок-типажей. Про то, куда приводят благие намерения.
9 часов, 9 "мозгов", 9 дверей на засов (Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors - DS)
Страх – это дело такое. Скажу больше – дело это страшно важное. Ведь он – особый ингредиент, заставляющий нас думать, решать и что-то предпринимать максимально быстро, двигая себя вперед. И он с нами везде. Как добрый, закадычный друг он готов поддержать тебя в трудную минуту, поговорить с тобой в детстве при свете молний, улыбнуться при закрывающихся дверях метро, когда срочно надо на работу и крепко держать тебя за руку в глухом и безлюдном ночном переулке. Но при этом, без него, все кажется куда скучнее – проблемы не решаются в один миг, схемы не строятся, обходные пути не просчитываются заранее, а самое главное не создаются, рождаются новые мысли и идеи, благодаря которым мы все что-то значим и для себя и для всего человечества.
А вот что если соединить страх и смертельную опасность? Провести такой эксперимент и посмотреть, как сильно взлетят твои способности, и сможешь ли ты обладать сверхсилой. Этой мыслью, наверное, задавались многие, но только одному удалось провести ее в жизнь – с чего и начинается наша очередная история – на этот раз вязкий детективный триллер типа «Пилы»…
...ИГРОГЕЙМ....
Авангард Онлайн: анализ проекта и эпилог (часть 5)
Несмотря на полное финансовое фиаско, участие в Авангарде стало настоящей кладезью премудростей для меня. Мы совершили столько очевидных ошибок, что их с лихвой хватило бы на несколько проектов. И тот факт, что вопреки всему моя первая игра смогла принести хоть какую-то прибыль, стал утешением для меня.
Волею Саржа или зловещего рока Авангард провалился сразу в две смертельные ловушки на пути начинающих разработчиков.
...И ГЕЙМЕРЫ....
Победительницы Miss Gamer: Анна Журавлева
Сегодня у нас в гостях Анна, победившая в номинации Мисс Хардкор и занявшая третье место в общем зачете.
Субботний косплей: BioShock
Еще картинки