Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Categories:

Радости отечественного игропрома



Обзор игры Тук-тук-тук


Knock-Knock оставляет сильный эмоциональный фон, который, однако, трудно поддаётся изложению. Это не игра, как признаются сами разработчики, а “…что-то вроде интерактивной ситуации”. Чётких правил как будто бы и нет. Конечно же, они есть, но разъяснять их никто не будет. Нам вверяют управление мальчуганом, в образе которого явно читаются признаки хронической бессонницы и немного смиренного безумия.
http://gamer.livejournal.com/1001382.html




LOST EDEN. Глава 1
Дорогие друзья, пришло время рассказать легенду, которой более трёхсот миллионов лет. Я перенесу вас в далёкую эру, когда Землю населяли великолепные динозавры, невиданные племена и, конечно, люди…
Здесь будет всё: хэнд мэйд, лего и персонажи игры, которая вышла всего лишь 18 лет назад.
http://gamer.livejournal.com/1005784.html


Re: Mortal Kombat
С детства мне не давали покоя две несбыточные маниловщины: сделать свой Мортал Комбат и сделать своих Хероезов. Я безудержный поклонник обеих серий, но в исполнении отдельных частей каждой из них меня вечно что-то не устраивало. И вот, ворошил я тут старые папки и наткнулся на свои картинки двухлетней давности. В те времена как раз выходил новый Мортал Комбат, и на разного рода художественных блогах и прочих девиантартах было очень модно придумывать редизайны персонажей. Меня, как выяснилось, таковая мода стороной не обошла - и я взялся вдохновенно фигачить. Причём, конечно же, не просто картинки, но вкупе с историей. Очень хотелось сделать из Смертельной Битвы мрачную диснеевскую сказку про любовь, но с сохранением каноничных, макабрических мутиляций.
http://gamer.livejournal.com/1006593.html


Как я работал бета-тестером
Моей первой официальной работой в геймдеве стала должность бета-тестера в компании Акелла, куда я устроился в начале 2006 года. Несмотря на то, что эта позиция является одной из низших в иерархии разработчиков, я был на седьмом небе от счастья. Благодаря удачному стечению обстоятельств я попал в отдел, который занимался тестированием локализации американской MMORPG под названием Everquest 2.
http://andyjr.livejournal.com/18866.html


Панорамы недели: Outlast
http://game-panoram.livejournal.com/61502.html


GIRL-GAMER: девушка сентября!
У нас в гостях Наталья Эльбринн.
http://gamer.livejournal.com/1005324.html


Редакция LiveJournal
Tags: editors, видеоигры
Subscribe

  • Когда компьютеры были большие

    Логотипы старых видеоигр Изображение: wallpaperbeautiful Ценитель хорошего кино и прекрасных игр hansomia уже полгода проводит…

  • Пятничные котики

    Фотография: Thinkstock Котики по пятницам в ЖЖ — это традиция. А традиции нарушать нельзя. Скорее кормите своих котиков, если они у вас есть, и…

  • Безопасность покупателя

    Чайная лавка во мраке без электричества. 31 января 1957 года, деревня Llanfachraeth, Уэльс Фотография: Национальная библиотека Уэльса Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments