
Маленькая флеш игра с необычной механикой, выросшая из яслей Armorgames и Newgrounds, чтобы стать полноценным инди-проектом. Творчество по Lost Eden: хэнд мэйд, лего и персонажи игры, которая вышла всего лишь 18 лет назад. GTA V, прекрасный Rain, и ещё немного Игромира.
Closure: обретение формы

Чёрно-белое (причём скорее чёрное, чем белое) приключение Closure не даёт никаких разжёванных вводных установок. Как и в гениальных Ico и Shadow of Colossus, вербальный сюжет вы придумываете здесь сами – в силу собственной фантазии и кругозора. Интерпретаций и трактовок может быть сколько угодно. Я обозначу лишь одну из них.
Наш протагонист – макабрическая нереализованная субстанция. Странный безликий демон из глубин подсознания. У него кошачьи уши, паучьи конечности и дырка вместо лица. Как и мир, через который он движется, наш протагонист похож на жутенький коктейль из творчества Ганса Руди Гигера и детских рисунков на полях школьной тетради. Только если бы страницы тетради были чёрными, а картинки рисовались бы белой замазкой – таков наш герой, таков ареал его обитания.
http://gamer.livejournal.com/1013820.html
Город для двоих (Rain - PS3)

Тугие струи воды все бьют и бьют по мостовой, где-то вдалеке ворчит гром и чуть потрескивают молнии, а маленький мальчик бежит и бежит за силуэтом девочки, снова и снова уплывающим в ночную тьму. Кто она? Зачем ему хочется с ней встретиться? Эти вопросы остались там, в мире «усталых» взрослых. В мире детей же все по-другому, попроще. В нем размыты границы между «должен» и «хочу», и есть только чувства – оголенные провода «эмоций», а все детали смывает дождь.
http://gamer.livejournal.com/1014354.html
LOST EDEN. Глава 2

Вторая часть легенды, которой более трёхсот миллионов лет. Здесь будет всё: хэнд мэйд, лего и персонажи игры, которая вышла всего лишь 18 лет назад.
http://gamer.livejournal.com/1010476.html
Территория cвободы (Grand Theft Auto V Offline)

Лихой боевик сменяется почти что мелодрамой, когда папочка пытается найти «язык» с любимым чадом, время от времени сам посещая психоаналитика. Тут же, в эту самую минуту, где в бедных кварталах раздаются выстрелы, вовсю идет разборка «банд». И, конечно же, никому из этих ребят и в голову не может прийти посмотреть вверх, где рассекает небеса, наверное, самый безумный персонаж, который только мог поселиться в Америке, потихоньку приторговывая контрабандой.
http://gamer.livejournal.com/1012332.html
Игромир 2013. Каким его увидел я?

В начале октября в Москве в очередной раз прошла выставка интерактивных развлечений Игромир. Уже с 2006 года это мероприятие собирает многие тысячи любителей игр в России. Выставка росла и развивалась вместе с игровой индустрией в нашей стране. Сегодня Игромир стал одной из самых крупных выставок России - 130 тысяч посетителей. Мои фотографии уже не являются чем-то странным на мыльницу на память. Я постараюсь рассказать о выставке так, как я её увидел.
http://gamer.livejournal.com/1011893.html
редакция LiveJournal