Любители D&D привыкли к красивым миниатюрам. И если вдруг в коробке их не оказалось, есть множество способов это исправить: самодельные элементы для "Lords of Waterdeep".
Соберите лимузин на паровом ходу в игре "Gear & Piston".
"Огнешторм": фон Мантейфель против Паттона. Кампания в Эльзас-Лотарингии в сентябре 1944г.

Настольная игра про квантовую физику — Antimatter Matters Quantum Physics Board Game
Игрокам Antimatter Matters предстоит взять на себя роль ученых на космической станции SQEAC (Space-based Quark & Electron Antimatter-powers Combiner). Здесь проводятся беспрецедентные эксперименты по созданию материи из отдельных элементарных частиц. Так в базовом варианты игры от двух до шести ученых пытаются как можно быстрее собрать атом водорода. Казалось бы, что может быть проще? Берем щепотку кварков, склеиваем "глюонами", добавляем электромагнитные силы в виде фотона и вешаем на орбиталь электрон. Однако, есть проблемы. Во-первых, ученых много, и первыми быть хотят все. Во-вторых, эксперименты на станции никогда не идут как надо. Ах, да, и третья проблема - глюоны, кварки... да что это вообще такое?
http://nastolki.livejournal.com/85992.html



«Gear & Piston»: грохот и скрежет, дым и гуденье, отдан машинам весь мир на съеденье

Каждому игроку предстоит собирать собственный экзотический автомобиль из самых, казалось бы, неподходящих друг к другу деталей, то есть использовать тот же метод, что по сей день применяется на «Автовазе». В чём же отличие этого процесса по сравнению с вышеуказанными настолками? Как и мне, финскому разработчику Юкке Хёюсниеми (Jukka Höysniemi) не нравилось, что в них участникам приходилось расхватывать жетоны составных частей наперегонки (финны вообще не любят поспешность), поэтому он решил уравновесить хаотичность пазла фундаментальностью еврогейма. Но обо всём по порядку.
http://nastolki.livejournal.com/87130.html


"Огнешторм": фон Мантейфель против Паттона. Кампания в Эльзас-Лотарингии в сентябре 1944г.

Обычно все внимание на временном отрезке "от Нормандии до Арденн" достается операции "Маркет Гарден". Как сказал один журналист: "у англичан всегда удается образцовая трагедия". Правда, он сказал это по поводу экспедиции Скотта, так и не обогнавшей Амундсена и замерзшей на обратном пути. Но в пылу яростных атак частей СС на Мосты (и на Варшаву - это происходило одновременно), выход 3й армии (США) Паттона к оборонительному рубежу Мец в Эльзас-Лотарингии, где находилась Группа армий G Хассо фон Мантейфеля, как-то особо (кроме вездесущего Стивена Залоги, написавшего об этом книжку) не освещался. Я имею в виду, что нет киноэпопеи "Мец Так Глубок" или "ПанцерБригады просят огня".
А ведь мы в состоянии "снять" это кино сами - достаточно сыграть в кампанию Firestorm Lorraine.
http://trommell-of-war.livejournal.com/86162.html


Cмех и слёзы в "Лордах Уотердипа"

Настольная игра «Lords of Waterdeep» вышла относительно недавно, всего лишь в прошлом году, однако уже успела обзавестись сонмом поклонников. Игра оформлена на самом высоком уровне за исключением одного: агенты лордов (которых те отправляют по разнообразным делам в области города) представлены заурядными миплами, а вместо искателей приключений (волшебников, воинов, жрецов и плутов) и вовсе разноцветные кубики-маркеры. Истовым поклонникам игры приходится исправлять этот недосмотр самостоятельно. И вот что из этого получается…
http://nastolki.livejournal.com/87385.html


редакция LiveJournal