
Мы познакомились с фондом «Дети Бэла». Этот фонд под патронажем Ксении Раппопорт помогает детям с малоизвестным заболеванием буллезный эпидермолиз. Если по-простому, кожа этих детей такая нежная, что любое прикосновение повреждает ее и причиняет сильную боль. Поэтому их еще называют дети-бабочки. Вылечить эту болезнь нельзя, но можно помочь им жить, учиться, адаптироваться в обществе. Фонд ведет сообщество deti-bela и успешно старается сделать помощь ближним занятием, полным радости для всех. Причем делает это так, что вокруг собирается множество интереснейших людей.

"Бывают такие удачные стечения обстоятельств, когда всем участникам какого-либо процесса доставляется исключительно радость и польза - сейчас именно такой момент!
Наверняка у вас возникают вопросы. С радостью на них ответим!
- вы хотите помочь детям-бабочкам?
- вы любите группу "Браво"?
- вы знаете, что они дают юбилейный (им 30 лет, ТРИДЦАТЬ! Такое уже не повторится никогда!) концерт в Санкт-Петербурге и вы можете/планируете попасть в Питер в эти даты? А, вы живете в Питере?!" Тогда...
Александр
"Я прошу вас помочь Максиму Кугаевскому, родившемуся в 2006 году. В младенчестве с ним случилось несчастье – ожог кипятком поразил 50 процентов кожи. Слава Богу, жизни Максима ничто не угрожает, но у него множество послеоожоговых рубцов, которые нужно удалять путем многочисленных микрохирургических операций. Некоторые из этих рубцов пробовали удалять, но они нарастают снова. Единственная клиника в России, которая готова за это взяться сейчас, находится в Ярославле Максим и его родители живут в Тобольске.
Разумеется, я не только призываю пожертвовать деньги, но и сам перечисляю их. Я буду постоянно рассказывать о том, как идет сбор средств на лечение Максима." Спасибо Вам.
У ребенка был лейкоз и он вылечен – кажется, какие прекрасные слова. Но вот иногда приходит беда и с ней просто надо бороться. И это не страшно – просто это надо делать. Страшно становится потом – когда болезнь побеждена, и вроде самое время жить, а… негде. frau_hexe пишет в сообществе

"Алеше Елисееву шесть лет. У него острый лимфобластный лейкоз. Был! Вылечен! Только у детей, перенесших рак, долго еще восстанавливается иммунная система. Им нельзя болеть, им нужно ограничивать общение даже с близкими родственниками и уж как минимум нужно жить в отдельной комнате, хорошо проветриваемой и чистой. А у Алеши нет отдельной комнаты, потому что вообще нет никакой комнаты. Ни у него, ни у двоих его братьев, одиннадцатилетнего и двухлетнего, ни у мамы их Любови Соколовой. Потому что их мама – сирота. И вот ей уже тридцать лет, вот она уже родила троих детей, вот уже одного из них, тяжело заболевшего, выходила, а государство все не удосужилось предоставить сироте жилье, полагающееся по закону." Почему?
Это же относится и к нескончаемой эпопее с Амуром: потоп ушел, зима пришла, а жить негде, и тут понимаешь – что разбушевавшаяся стихия просто котенок по сравнению с жилищной комиссией, у которой есть власть признать твой разваливающийся дом, где ты сидишь на чердаке, пригодным для жизни зимой. Жители пробуют все средства:
"На ДВ приехал премьер! Дмитрий Медведев посетил Комсомольск на Амуре. Он поручил властям всех территорий Дальнего Востока, пострадавших от паводка, перепроверить те заключения комиссий, которые признали подлежащими восстановлению дома, пострадавшие на 74 процента. "Это выглядит как издевательство над людьми, - возмутился Дмитрий Медведев, узнав, что при 75-процентном уроне жилье не восстанавливается. - Похоже, что специально процент занижают.
Друзья! Мой дом так же оценен комиссией на 74 % !!! ЕАО Николаевка Заозерная 16 Помогите мне! Давайте напишем Медведеву в твиттр@MedvedevRussiaE что бы мой дом перепроверили!! Пока он здесь! Не то уедет и ничего не получится! Может если нас будет много, он обратит внимание!» " Видео с премьером
А это надо читать, просто читать. Невыносимо пронзительный пост от
"Вот, с**а, бывают моменты, когда все – амба, кирдык и безысходность. Когда хочется взять руками за шею того, кто виноват – и трясти, трясти, трясти его, пока весь дух не вытрясешь. А никто не виноват. На днях отвозил малышку с мамой и вещами из одной больницы в другую. На удаление глаза. Без этого не обойтись, чтобы рак не успел распространиться по всему детскому организму и не убил ребенка. Ситуация из тех, когда ты больше ничего не можешь сделать. Только приехать, помочь донести тяжелые чемоданы и все. Девочку зовут Света и ей еще нет трех лет. " Первое, что она спрашивает…
Светлана
редактор социального направления LiveJournal