Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Category:

Архивы ЖЖ: Афтар ЖЖот: писатели + жж = любовь



Оригинал взят у bookriot в Афтар ЖЖот: писатели + жж = любовь
Писательство и жж - две вещи не просто совместимые, но связанные нежной любовью. За 14 лет существования уютненькой, на ее бескрайних и благодатных полях взошло огромное колличество самых разных авторов и авторш.
Причем любят жжшечку не только состоявшиеся писатели, но и начинающие, ибо знают: более благодарной площадки для того, чтобы найти свою аудиторию и откусить кусочек от пирога Славы, человечество еще не придумало.

Ну а чтобы не быть голословными, пройдемся по авторам, литературная жизнь которых началась и/или разгорелась в блоге.

Пруфпики в студию!

Году так в 2008  в издательстве Центрополиграф вышла целая серия жж-писателей "Письм@ моих друзей".
Выглядело это вот так:
ПИСЬМА МОИХ ДРУЗЕЙ


Примерно через год инициативу подхватила и Астрель с серией "Афтар ЖЖOUT":
афтар

Так выглядела картинка в целом. А теперь пробежимся по самым громким именам.

Слава Сэ pesen_net

История о том, как сантехники становятся писателями и наоборот. У Славы более 57 тысяч подписчиков и народная любовь.
А еще - две книги, которые разошлись как горячие пирожки с малинкой.
А все потому, что - ну кто устоит перед столь живописными описаниями женских коленок?
Правильно, никто.

слава сэ

"Это просто, воспитывать двух девочек. Я умею гавкать "Ну-ка есть!" И ""Ну-ка спать!". У меня хорошо получается. Лял спит уже на тринадцатом гаве. Маша - не знаю, после сотого засыпаю сам. Умею варить сосиски, знаю, где лежат колготки (не знаю - где чьи). Вот только волосы... По утрам из них и резинок надо взбивать композиции "под принцессу". Я же умею только под "женщину с Марса".

Аля Кудряшова izubr

Когда тебе чуть немногим более за 20, а твоей аудитории и того меньше, признание таких монстров как Быков и Саша-Сплин-Васильев - это ого-го достижение.
Трогательная питерская поэтесса, завораживающая своими историями толпу аки иллюзионист кобру.
Сегодня на счету Али книга стихов "Открыто" и аудиокнига "Три, два, один". Ну и более 14 тысяч подписчиков.

аля кудряшова

"Словами тяжко - получится не любыми.
Мне страшно нужно, чтобы меня любили.
Не чтобы рыдали, мучались и страдали,
А чтобы где-то пели и где-то ждали.
Не чтобы, меня кляня, из окон бросались,
Не чтобы писали, а чтобы со мной спасались
От страшного сна, от горести и от боли,
От ссоры с собою, от чьей-то чужой любови.
Я слабых утешу, бальзам нацежу ранимым,
Мне страшно нужно, чтобы меня хранили,
Хвалили за дело, ругали бы за обновки,
Чтоб рядом со мной стояли на остановке,
Не чтобы бледнели, видя меня не с теми,
Не чтобы в постели, ведь я же не о постели,
Не чтобы меня пластали на покрывале,
А чтобы со мною яблоки воровали.
Храни меня славный бог от любой печали
Мне страшно нужно, чтобы меня встречали
С работы, чтоб на ночь ласково целовали,
Чтоб рано утром дверь за мной закрывали.
Я вряд ли стану лучше, исправлю что-то,
Я вряд ли буду готовить, стирать и штопать,
Я буду бояться мышей, темноты и крови,
Но если нас поймают, то я прикрою.
Господь придумал летать воробью, оленю
Придумал бежать, огню - пожирать поленья,
Сосне - расти, вцепляясь корнями в землю,
Змее - ползти, хвостом раздвигая зелень.
Меня - хорошими снами служить твоими,
Хранить твое имя, красивое твое имя.
Я знаю это, не знаю только, зачем мне
Такое простое это предназначенье.
Я выйду из дома, руки в карманы суну,
Мороз рисует на лужах смешной рисунок.
Распахнуто утро створками голубыми
И мне так нужно, чтобы меня любили."


Аня Ривелотте hrivelote

Ривелотэ на эльфийском языке квенья означает «зимний цветок». Аня - одна из самых изящных писателей современности. Ее стихи и проза - сгусток откровенности, ранимости, тонкой красоты и глубины. За пределами сети у Анны три книги – «Река Найкеле», «Дельта Леты», «Книга Блаженств» и четыре сборника – два поэтических и два прозаических. В 2007 году она получила ЖЖ-шную премию Паркера в номинации «Литература».

аня ривелотте

"Вот он, нескучный град Генуя - и, минуя, я не тебя, мой брат, милую и балую. Кто-то другой, не ты, в треснувший мой гранат вложит свои персты и рассмеется над. И не твоя стрела мне попадает в рот, горькая как смола, клейкая как грейпфрут, - можно наоборот, если мои не врут. Нет, не ко мне одной Генуя благосклонна: пенной кипит слюной порта сырое лоно. Сколько таких, как я, ползало на коленях, пересчитать ея каменныя ступени силясь, и здешний свет скольким глаза повыел - только тебя здесь нет, всюду одни живые.

Вот он, бессонный град Падуя - и, вставая, я не с тобой, мой брат, всюду одна, живая. Знаю, тебя здесь нет и никогда не будет: по твоему билету едут другие люди. Голыми на кровать люди другие лягут, чтоб друг на друге рвать шелковую бумагу, чтобы с вершины сна в светлые кущи ада, не достигая дна, недоуменно падать.

Вот он, закатный град Мантуя - и, бинтуя, розы чужих стигмат вянуть под поцелуем, сохнуть, как от огня, губы мои заставят. Не для одной меня из приоткрытых ставен вниз упадут ключи от величавых храмов, лишь о тебе молчит Мантуи белый мрамор. Всюду одна, мой брат, и потому мне страшен вид падуанских врат и генуэзских башен."


Вера Полозкова mantrabox

"Голос поколения", поэтесса собирающая полные залы от Москвы до Владивостока. Вера Полозкова буквально на глазах жж-аудитории выросла в, пожалуй, самого востребованного поэта современности. К 25 годам она успела стать самым юным тысячником, издать две книги, сыграть в театре и стать обладательницей нескольких литературных премий. Правда, в отличии от читателей, отношения Веры с критиками и литературным цехом так и не сложились.
вета полозкова

Если ты про мать — редко видимся, к радости обоюдной,
Если про работу — то я нашла себе поуютней,
Если про погоду, то город наполнен влагой и темнотой.
Если вдруг про сердце, то есть два друга, они поют мне:
«Я не той, хто тобi потрiбен,
не той,
не той».
Если ты про друзей — то не объяснишь, как
У того дочурка, у той — сынишка,
С остальными сидим на кухне и пьем винишко,
Шутим новые шутки и много ржем.
Если ты про книжку — то у меня тут случилась книжка,
Даже можно хвастаться тиражом.
Я даю концерты, вот за три месяца три столицы,
И приходят люди, приносят такие лица! -
Я читаю, травлю им всякие небылицы
И народ, по-моему, веселится,
И мне делается так пьяно и хорошо,
Что с тобой хотелось бы поделиться -
Если б ты когда-нибудь да пришел.
Память по твоим словечкам, вещам, подаркам,
Нашим теркам, фоткам, прогулкам, паркам -
Ходит как по горной деревне после обвала.
А у бывшей большой любви, где-то в ноябре
Первенец родился, назвали Марком.
Тут бы я, конечно, вспомнила о тебе,
Если бы когда-нибудь забывала.
Что ты делал? Учил своим параноидальным
Фильмам, фразам, таскал по лучшим своим едальням,
Ставил музыку, был ближайшим, всегдашним, дальним.
Резал сыр тупой стороной ножа.
За три года не-встречи дадут медаль нам.
Правда, руку на сердце положа,
Где-то после плохого дня или двух бутылок
Мне все снится твой кругло выстриженный затылок;
Иногда я думаю, что с тебя
Началась череда всех вот этих холодных, милых
Вежливых, усталых, кривых ухмылок
Мальчиков, что спят со мной, не любя.
Просто ты меня больше не защищаешь.
Вероятно, ты то же самое ощущаешь,
Где-то в самой чертовой глубине -
Хотя дай тебе Бог,
чтоб не.

Марта Кетро marta_ketro

Наверное, самая плодовитая и успешная писательница жж. С 2006 года - 17 книг, и это не считая сборников и антологий!
Психологичность прозы, тонкость наблюдений и очаровательный юмор в одном флаконе.
марта кетро

"...те, кого мы любили и с кем потом расстались – не важно, по чьей инициативе, но по их вине, – зачем они возвращаются? (даже так —?!) Человек, который год или пять лет назад разбил тебе сердце, от которого уползла в слезах и соплях, ненавидя или прощая – нет разницы, – которого не забыла до сих пор, как нельзя забыть удаленный аппендикс, даже если все зажило, хотя бы из-за шрама. Который ясно дал понять, что все кончено. Зачем – он – возвращается? Раз в месяц или в полгода, но ты обязательно получаешь весточку. Sms, письмо, звонок. Он хочет всего лишь узнать, как дела, похвастать очередным успехом, позвать в кино, переспать или снова послать меня к черту. Я не могу, я всю жизнь подыхала от недоумения, и не я одна страдаю, потому что ну все уже, все – он десять раз с тех пор женат и я дважды замужем, гадости все друг другу сказаны, извинения принесены. Я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно. Такие дела, милый, такие дела – все сводится к противоречию: я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно. Неубедительно? Но это именно то, что я чувствую. Полюбив, мы открываем доступ к своему сердцу, односторонний канал на сколько-то мегабит, который заблокировать невозможно. И каждый, давно не милый, отлично чувствует линию и раз от разу набирает номер, чтобы спросить: «Хочешь в кино?» И я отвечаю: «Я не хочу в кино. Я хотела прожить с тобой полвека, родить мальчика, похожего на тебя, и умереть в один день – с тобой. А в кино – нет, не хочу». Ну то есть вслух произношу только первые пять слов, но разговор всегда об одном: он звонит, чтобы спросить: «Ты любила меня?» И я отвечаю: «Да». Да, милый; да, ублюдок; просто – да. Я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно. Я до сих пор выкашливаю сердце после каждого коннекта. Не знаю, как сделать так, чтобы они, возвращенцы эти, перестали нас мучить. Можно быть вежливой, орать, не снимать трубку, но в любом твоем деянии (бездействии) он все равно услышит ответ на свой вопрос: «Ты любила меня?» – «Да». В покое оставляют только те, кого не любила. Точнее, если они и звонят, этого просто не замечаешь. Вывод напрашивается, и он мне не нравится. Может, самой слать им эсэмэски раз в месяц? Расход небольшой, покой дороже: «Я любила тебя». Уймись."

Дана Сидерос lllytnik

Литературный псевдоним дизайнера Маши Кустовской и яркое свидетельство того, что талантливый человек талантлив ов всем. Технически Дана печаталась и до жж. Но только жж новости о невероятных стихах распространяет гораздо быстрее, чем альманахи и журналы. Сейчас у Даны в архиве книга стихов "Шутки кончились" и великолепнейшая, слезоточивая поэма "Об Орфеее".

1342707570_180659_105857709488565_6968405_n

"Ты думаешь: когда увидишь его,
кровь твоя превратится в сидр,
воздух станет густ и невыносим,
голос - жалок, скрипуч, плаксив.
Ты позорно расплачешься
и упадёшь без сил.

А потом вы встречаетесь, и ничего:
никаких тебе сцен из книг.
Ни монологов, ни слёз, ни иной возни.
Просто садишься в песок рядом с ним,
а оно шумит
и омывает твои ступни.";


Список, разумеется, далеко не полный и в комментах вы вполне можете закопипастить ваши любимые строчки из писателей жж-пространства. Вэлкам!

P.S. Кстати, вот тут можно посмотреть поименный список жж-авторов!

Tags: editors, книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments