Реклама в блогах сейчас выглядит гораздо цивилизованнее, чем пару лет назад: помечена как таковая, составлена с умом, размещена с учетом специфики аудитории. Но подводных камней и спорных вопросов меньше не стало. Очередную порцию таковых обсуждаем с Дмитрием mi3ch Чернышовым и Еленой burdyugova Бурдюговой, блогером и директором по маркетингу сервиса "Блогун".




Оригинал записи тут.

Из передачи вы узнаете:
— почему Дмитрий Чернышев aka mi3ch стал блогером;
— какую аудиторию должен иметь блоггер, чтобы начать зарабатывать;
— давит ли на блогера аудитория и как избежать вреда от ее излишнего влияния;
— как новые правила ЖЖ изменили структуру клиентов «Блогуна»;
— кому выгоден стереотип о продажности блогеров;
— эффективны ли промосервисы ЖЖ, и если да, то для чего именно;
— что делать с растущей неспособностью пользователей читать длинные тексты;
— как рекламодатели используют сдвиг интереса аудитории от текстового контента к другим форматам;
— какая часть блоггеров работает с агентствами, а какая напрямую с рекламодателями;
— и многое другое

Мы рады предложить вам подборку передач "Блог в деталях" от нашего партнера SeoPult.TV seopulttv. Передачу ведет известный блогер Елена burdyugova Бурдюгова, а к ней в гости приходят успешные представители блогосферы, которые рассказывают какими способами можно продвинуть свой блог, заработать на блогинге, делятся полезной информацией для тех, кто хочет монетизировать свою блог-активность.

Сделано SeoPult.TV seopulttv специально для жж.тв.рф. Смотрите другие передачи ЖЖ-ТВ в блоге television или на канале жж.тв.рф.

Ольга valieva Валиева
Редактор видеонаправления и ЖЖ-ТВ LiveJournal