
31 октября всеми любимому Гному, ставшему неофициальным символом российской игровой индустрии, исполнилось 9 лет!
А также: Evoland – заповедник истории игр, который в руках игрока эволюционирует от монохромного беззвучного мира до современной трёхмерной графики; MMO по книгам Джейн Остин, с балами и интригами; обзор Rocksmith 2014 – игры, способной научить играть на настоящей гитаре; музей игровых автоматов в Харькове, советы по фарму в Hearthstone, и панорамы из Outlast.
Что почитать: первый номер журнала о классических играх Dendy Forever и релиз книги Trigger Happy 2.0: Искусство и Политика Видеоигр.

Гном день!
31 октября всеми любимому Гному, ставшему неофициальным символом российской игровой индустрии, исполнилось 9 лет.
http://watkin.livejournal.com/111462.html
Праздничное видео под Space Oddity
http://mjr-blayne.livejournal.com/371224.html
Как перестать беспокоиться и начать получать удовольствие, играя онлайн

Я достаточно часто сталкивался с жалобами людей, пытавшимися играть в онлайн-сражениях, на крайнюю негативность атмосферы в этих самых сражениях и буквально шквал отрицательных эмоций, получаемых в результате этих самых игр. Постоянные оскорбления, частые подставы, идиотское поведение сопартийцев, мегаубийцы, которые режут направо и налево, а ты перед ними просто беспомощен... Да всего и не перечислить. Но все-таки, все-таки в этих играх что-то есть такое, что неслабо так затягивает. Все-таки, когда тебе удается подорвать вражеский танк, поймать противника из-за засады, догнать подранка и получить фраг - это черт возьми, приятно. Увы, такие радостные моменты у новичков бывают очень нечасто. Куда чаще им приходится читать или выслушивать что они нубы, раки, крабы и так далее и тому подобное. И что пусть мол, они игру удалят. И не мешают играть профессионалам.
Вот тут-то я хотел бы и помочь тем самым новичкам научиться получать удовольствие от игры, невзирая на.
http://gamer.livejournal.com/1029329.html
Назад в будущее, или обзор Evoland

Вы удивитесь, но cкриншот выше составлен совсем не из трех разных игр, и не демонстрирует разницу в десять лет разработки. Это одна игра. Это Evoland - история видео-РПГ как она есть. С отсылками на всю возможную классику, с юмором, и с той самой неповторимой атмосферой "ох, прямо как тогда!". А если вы еще юный падаван геймерской школы джедаев, и не помните "как тогда" - что же, вам наверняка будет любопытно не просто посмотреть на картинках, а поиграть в это самому. Постепенно проходя вехи становления жанра, узнавая игры, ставшие легендами, превращая "вчера" в "сегодня".
http://gamer.livejournal.com/1025269.html
Первый номер журнала DF Mag
Не так давно мы в Dendy Forever - крупнейшем Вконтакте сообществе, посвященном ретро-играм - решили запустить новое направление: pdf-журнал, посвященный классическим играм во всех их аспектах. Главной мыслью было не делать очередной сборник "просто обзоров", коими и так все завалено. Мы старались искать что-то действительно интересное, копать глубже и смотреть шире. И вот, спустя три месяца трудов, первый номер готов!
http://emulate-su.livejournal.com/880594.html
Trigger Happy 2.0: Искусство и Политика Видеоигр

Спустя 13 лет после выхода замечательного "Trigger Happy: The Inner Life of Videogames", Стивен Пул собрал продолжение! “Trigger Happy 2.0: The Art and Politics of Videogames” составлен из доработанных, упорядоченных и исправленных эссе, которые Пул писал для журнала Edge. В своём блоге автор завлекает к прочтению обещанием поведать об эстетике, политике и психологии игр, рассказать, как варгейм может быть антивоенным, почему “геймификации” плевать на угнетённых и что заставляет столь многие игры принимать форму унылой рутины. А также раскрыть значение игровых терминов “самокооператив” и “когнитивная паника”.
http://gamer.livejournal.com/1030358.html
Обзор Rocksmith 2014
Выйдя пару лет назад в виде порта на ПК Rocksmith стал для меня настоящим откровением. Еще бы, игра способная научить игре на настоящей гитаре (любой - пусть то акустика со звукоснимателем, обычный Страт или бас-гитара) до довольно сносного уровня за несколько недель - начинающим гитаристам пару лет назад об этом оставалось только мечтать!
http://gamer.livejournal.com/1030702.html
Машины времени

Тот самый павильон, облицованный зелёными ребристыми листами неизвестно как называющегося материала (кстати, кто знает, подскажите, что это за стекло-угле-пластик?)… Заходим внутрь – та самая плитка на полу с почти стёртым рисунком, те же звуки и запахи, и кругом ОНИ – игровые автоматы моего детства. Вот такой приятный бонус можно получить, посетив харьковский зоопарк.
http://krem-smetanka.livejournal.com/47926.html
Как фармить золото в Hearthstone

Золотые монеты - игровая валюта Hearthstone. Ее можно заработать выполнением ежедневных заданий, получением достижений и победами в игре против случайных соперников. За золотые монеты можно купить бустеры либо на билеты на Арену. Это руководство поможет вам эффективнее зарабатывать золото и тем самым экономить реальные деньги. Его написал бета-тестер Hearthstone, который досконально изучил игру еще до ее выхода в свет.
http://gamer.livejournal.com/1025477.html
Они делают MMO по книгам Джейн Остин и я хочу в нее верить

Вот тут небольшая команда 3 Turn Productions собирает деньги на MMO Ever, Jane по книгам Джейн Остин – про Англию восемнадцатого века, балы, слухи и вышивание крестиком. MMO без прокачки, MMO, где слухи – главное оружие, вместо рейдов – балы и званые ужины, а вместо рыбалки есть мини-игра про вышивание и танцы.
http://segal.livejournal.com/1775797.html
Большая пачка панорам из Outlast

Прошёл я сей шедевр, в отличие от Amnesia играть не только страшно, но и интересно.
http://game-panoram.livejournal.com/61502.html
http://game-panoram.livejournal.com/61383.html
http://game-panoram.livejournal.com/61013.html
Светлана
редактор-технократ