Сегодня мы узнаем, что думают граждане иных планет о нашей Великой Социалистической "Мафии", каким оружием бороться с главным врагом Вселенной – ускользающим временем, как не прощёлкать своего жукорога, чем пишутся настоящие любовные письма и какими новыми свистелками обзавестись, чтобы не проиграть гонку за Галактику. Наконец, мы поставим решающую точку в вопросе переплаты денег за локализованные настольные игры. Всё это и многое другое – в свежем обзоре "настольной" ЖЖизни за неделю.

Звёздная полезнь: "Мафия"


"Вряд ли найдётся настольщик, не знакомый с культовой советской игрой «Мафия». Однако мало кто знает, что её популярность давно вышла за пределы Солнечной системы и уже успела прижиться на других планетах. Прокомментировать игру всего одной фразой (и независимо друг от друга) мы попросили наших старых приятелей-инопланетян: Глазунью, Запятоныча, Звезду-из-Раковины, Табуретера и Умника..."
http://nastolki.livejournal.com/94889.html


"Space Alert": Настольная трагикомедия


"...По ходу игры всем игрокам выдаются случайные карты действий. Они позволяют двигаться по кораблю и запускать различные устройства, коих здесь очень много. На корабле имеется куча лазерных пушек, щитов, реакторов и ракетных установок. Все это с ручным управлением. И включить каждое устройство можно только из определенного отсека. Задача игроков — запрограммировать действия своих персонажей так, чтобы они совместными усилиями активировали нужные устройства и отбились от опасностей. Главная сложность заключается в том, что на все дается 10 минут реального времени. Аудиозапись, изображающая бортовой компьютер, сообщает о приближающихся опасностях и говорит куда и какие карты можно класть..."
http://nastolki.livejournal.com/94117.html


Раз щелчок, два щелчок, три...


"...Так вот, оформление ужасно. Это какое-то псевдо-ретро фентези с буйством насыщенных темных красок, от которых начинает рябить в глазах даже у детей переживших известную серию покемонов. Отдельного внимания заслуживает литературный текст, который похож на произведения школьника, неумело подражающего раннему Лукьяненко. Понятное дело, что авторы хотели схитрить и повернуть историю таким образом, чтобы избавить комплект от всякого террейна, дав возможность игрокам полноправно использовать в этих целях домашнюю утварь. Но все эти ордены травы и пыли, а также конфликты между ними, выходят за рамки разумного..."
http://thesnowbody.livejournal.com/236289.html


Любовное письмо \ Love Letter


"...поговорить с принцессой лично почти невозможно. Потому что она, как и подобает всякой принцессе, сидит в высокой башне, из которой ей редко разрешается выходить. А следовательно, единственный способ сообщить ей о своих чувствах – написать любовное письмо. Однако просто сообщить о своем чувстве все-таки мало. Чтобы тронуть девичье сердце, вам необходимо передать ей как можно больше посланий. То есть, не одно и не два. И даже не три. А как минимум четыре. Ведь для влюбленных молодых людей с воображением не составит труда сочинить четыре письма?..."
http://nastolki.livejournal.com/94378.html


Грань Войны / Race for the Galaxy: The Brink of War


"..."Грань войны" не просто добавляет полсотни новых карт, расширяет способности захвата и добавляет массу уникальных механик. Она вводит борьбу за Галактический Престиж, те самые невинные фиолетовые звездочки. Они перекраивают баланс всей игры, усиливают взаимодействие игроков и поднимают сложность игры до невиданных высок. От новых возможностей просто кружится голова. И третье дополнение — это грань, отделяющая настоящих гиков и фанатов серии от простых любителей настолок..."
http://nastolki.livejournal.com/94589.html


Сколько вы готовы переплатить за игру на русском?


Открытый опрос для всех желающих вставить свои 5 копеек.
http://nastolki.livejournal.com/93765.html


Александр balury Петрунин,
редактор ЖЖ