Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Category:

Коварный Маркетолог, тебе не обыграть Игрока



Пока в Steam полным ходом идёт осенняя распродажа и магазин пестрит скидками по 70%, вместо закупок (а может быть, в перерывах между ними) можно почитать хорошие статьи и рецензии.
Почему сердцу современного геймера до сих пор так милы персонажи, воплотившиеся в эпоху незрелой технологии из чистейшего рационального дизайна? О самой природе ностальгии по видеоиграм переведена отличная статья.
Уместны ли будут в ЖЖ значки, достижения и локального масштаба дружеские доски лидерства – какими им следует быть и нужна ли вообще нам геймификация? Обсуждение и даже опрос.
Обзор уникального полётного шутера Dragons of Elanthia и рецензия на Evoland, игру-музей, где мы воочию наблюдаем путь эволюции ролевых игр от беззвучных монохромных пикселей до трёхмерной графики.
Ещё один день жизни разбойника-NPC из Skyrim.

Геймификация ЖЖ


Мы размышляли о том, как можно было бы применить приемы игрофикации в ЖЖ, чтобы обучить новых пользователей в игровой форме, а также увлечь опытных пользователей в небольшую исследовательскую игру.
http://gamer.livejournal.com/1045621.html

Психология ностальгии по видеоиграм


Давайте, опираясь на исследования в сфере маркетинга и психологии, изучим причины нашей ностальгии по старым играм - почему мы обманываем себя насчёт их великолепия, почему это всё же может быть неплохо, и почему это делает нас уязвимыми перед лицом маркетинга.
http://emulate-su.livejournal.com/889988.html

Музей ролевых игр (Evoland)


Помните времена, когда хлеб был по пять копеек, вместо колы и бургеров брали свежее молоко и сырок янтарь, а каждое субботнее утро проводили в автобусе, дружно выбираясь на дачу, затарившись саженцами. Тогда в ходу были другие приоритеты, слово «товарищ» звучало рядом и около, а планшетам и девайсам предпочитали погонять хороший футболец на площадке рядом. В мире ролевых игр когда-то было такое же время, когда сюжеты были простые, загадки загадочные, а миры интересные. И именно туда, в далекое детство расцвета ролевых игр и возвращает нас игра-музей Evoland, где все экспонаты можно и нужно трогать, а разбросанные по свету сундуки, открывать, неизменно проваливаясь назад в будущее.
http://hansomia.livejournal.com/167445.html

Dragons of Elanthia - первые впечатления


Начался альфа-тест Dragons of Elanthia, уникального "полетного" шутера - а точнее, онлайн-симулятора драконьих сражений в воздухе. Статья-анонс в сообществе уже была, настало время рассказать про игру подробнее.
http://gamer.livejournal.com/1043710.html

День 29-30 (наверное). Пьянство, богохульство и скотокрадство


Приятно, однако, просыпаться с утра, осознавая, что главное дело сделано, и трупы неизвестных больше не побеспокоят своим, хм, валянием, окрестности твоего жилища. Приятное и, я бы сказал, необходимое порой чувство. Теперь предстоит позавтракать и с новыми силами браться за работу. Строить свой скромный особнячок.
http://skyrimbandit.livejournal.com/20212.html

Словарь начинающего разработчика


Игровая индустрия зародилась на западе и быстро обросла набором характерных понятий и терминов, описывающих игровые объекты, процессы и механики. Когда же видеоигры дошли до России, то наши геймеры быстро обогатили свой словарный запас необычной игровой терминологией, часто непонятной для обычных людей.
http://andyjr.livejournal.com/20477.html

Светлана tvirian Михина
редактор LiveJournal


Tags: editors, видеоигры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments