На этой неделе в Живом Журнале о настольных играх было написано много интересного: как надо и как не надо оформлять сайты интернет-магазинов настольных игр, какими кубиками закидывают друг друга искатели приключений, сколько дополнений прилично иметь приличной игре, как правильно колонизировать Галактику, а также куда податься криминальным боссам. Обо всём этом и кое о чём другом - прямо сейчас!

Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить

"...Человек должен понимать, что вы пишете про него и только про него. Скажите это дважды. У нас, например, читатель находит себя где-нибудь в начале (к примеру, если это родитель – там, где говорится о том, как игра развивает ребёнка), а потом в конце – где прямо написано, для кого этот товар. Заведите хорошую практику повторять, для кого ваш товар или услуга, просто перечисляя ситуации и аудиторию. Представьте себя читателем. Он только что перешел на вашу случайную внутреннюю страницу с рекламы или поиска. Вы должны ответить на его вопросы..."
http://milfgard.livejournal.com/11555.html


Обзор настольной игры "Ограбление по..."


"...Во время игры в "Ограбление по..." вам придется испытывать свою интуицию и делать быстрые расчеты, пытаясь понять, какие сокровища будут воровать соперники, и где им нужно помешать. Также вы будете решать, какие сокровища воровать вам - "невостребованные" (с большим шансом, что они останутся без охраны) или "жирные" (которые, скорее всего, будут охраняться). Иногда бывает, что все понадеются друг на друга, и ценное сокровище остается без охраны как легкая добыча..."
http://nastolki.livejournal.com/100784.html


"Pathfinder Dice Arena": И пусть подземелья подождут


"Недавно на Kickstarter-e появилась игра под названием Pathfinder Dice Arena. Хотя я не очень люблю игры построенные вокруг бросания кубиков, мимо нее я пройти не смог. Также как и не смог не купить D&D Inn Fighting в свое время. Ведь эта игра основана на ролевой системе Pathfinder, которая развивает идеи системы D&D 3,5. Однако авторы не стали пытаться переложить ролевую игру в картонную коробку, как это сейчас часто делается. Здесь не будет походов по подземельям и сражений с монстрами. Как и в Inn Fighting, герои просто решили подраться между собой. Но на этот раз не в баре, а на арене..."
http://nastolki.livejournal.com/100459.html


"Полководец"


"«Полководец» - игра знакомая некоторым моим ровесникам. Это настольная игра с здоровенным полем, состоящим из трёх сегментов и порядка 250 фишек отрядов, составляющих 3 игровые армии: Россию, Австрию и Францию. Время действия игры: 1805 и 1812 годы. Игровой процесс чем то похож на шахматы, у фишек различные параметры движения и взятия вражеских фишек..."
http://buxta-shefa.livejournal.com/1388.html


"Darkstar": Чума на оба ваши дома!


"Космическая Империя раньше была единой и управлялась из столицы Императрицей и центральным Искусственным Интеллектом. К сожалению, неизвестно откуда взявшаяся технология космических двигателей разрушила обычные пути сообщения и расколола космическое государство. Лояльные Империи Дома попытались силой удержать былую власть над колониями. Большая часть кораблей Империи погибла в столкновениях, а центральная Защитная Сеть — отключена. В ход пошло страшное оружие — антиматериальные ракеты, способные разрушать целые сектора. Единственный шанс остановить разрушение галактики — собрать фрагменты Защитного Кода и восстановить работу Сети..."
http://nastolki.livejournal.com/100043.html


Пиццамания: пятый концепт настольной игры. На круги своя


"...всегда с интересом представлял себе процесс создания какой-нибудь древней настольной игры вроде шахмат или нард. Неужели, какой-то исторический «гейм-дизайнер» сел однажды и придумал все правила? Даже если у истоков игры когда-то и стоял единственный человек с первоначальной идеей, такие игры за сотни и сотни лет были сыграны столько раз, что правила постоянно изменялись и доводились до состояния, в котором они стали почти совершенными.
Предыдущие четыре концепта Пиццамании, как и новый, являются лишь первыми набросками идеи, которая после достаточного количества тестов будет готова стать реальной настольной игрой.
Новый концепт вносит изменения как в оформление игрового поля и карт, так и меняет цели игры вместе с игровым процессом..."
http://rezult.livejournal.com/27112.html


Сколько дополнений должно быть у хорошей игры? (открытый опрос для всех желающих)


"...Есть мнение, что цельной, хорошо сделанной игре дополнения не нужны, и их наличие указывает на изначальную недоработку игры. Например, два дополнения для настольной стратегии «Игра престолов» стали неотъемлемой частью второго издания, что указывает на их «ремонтную» направленность.
Другое мнение в том, что дополнения привносят разнообразие и развитие игрового процесса. Что может быть приятнее, когда хорошая история продолжается и продолжается. Но должна ли она длиться бесконечно, чтобы стать скучной повседневностью для одних и источником вечной радости для других, или когда-нибудь ей следует закончиться на высокой ноте?.."
http://nastolki.livejournal.com/99645.html


Александр balury Петрунин,
редактор ЖЖ

ну уж пример настольных игр не так уж удачен)