Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Categories:

Ничейное небо



Какие вы знаете игры с бесконечными мирами? Minecraft в счёт, хоть его твердь и больше поверхности Нептуна, но всё же, если идти достаточно долго, она рано или поздно (скорее поздно) закончится. В Elite, при её конечном числе галактик, вселенная тоже не безгранична. Сегодня Hello Games утверждают, у них есть для нас игра с действительно бесконечным миром. Бесконечным миром, полным бесконечных красот.

Избранное видео с Video Game Awards 2013; статья о детях и "игровой зависимости"; лучшая игра 2013 года для PS3; обзор Beyond: the two souls; симулятор смертоносного микроба и продолжение игрового ретромарафона.

Ничейное небо



“Исследование бесконечного космоса - причём в буквальном смысле бесконечного, он генерируется на лету, и куда бы игрок ни полетел, он найдёт там звёзды, планеты и прочие небесные тела, на которые можно посмотреть. И на каждое небесное тело (ну, кроме, понятно, звёзд) можно будет высадиться и исследовать его - и вся поверхность тоже будет генерироваться на лету - каждый камешек, каждый кустик, каждая ракушка на дне океана и каждая бабочка в листве. А ещё - древние таинственные руины, потерпевшие крушение корабли, загадочные аномалии и многое, многое другое, что полагается по законам жанра на далёких планетах. Звучит офигенно, верно? Погодите, это вы ещё ролик не видели…”
http://sam-newberry.livejournal.com/634596.html

Лучшие видео с Video Game Awards 2013


“Сегодня ночью отгремел своими залпами очередной игровой оскар. Отгремел весело, иронично и… очень по-простому. Все «мировые премьеры» оказались неплохими, но не более того, играми. Нинтендо решила вообще ничего не показывать, кроме нового Donkey Kong Country: Tropical Freeze, а Майкрософт обошлась одной бедной Remedy с их Quantum Break. Настоящий «фурор» произвела только Telltale Games, обозначив, что в следующем году нас ждет еще больше ничего не решающего кинца, ну и бессменная Square Enix, решившая, что Лара еще не настрадалась на Яматае и, теперь, ее ждет поездка туда же, но уже на консолях нового поколения.
Для меня же главным анонсом церемонии стали две вещи…”
http://hansomia.livejournal.com/169068.html

Дети, компьютерные игры и зависимость

В интернете огромное количество страшилок про "ужасные компьютерные игры", написанных обладателями ученых степеней всевозможных медицинских наук, где они с использованием сложной терминологии призывают "неграмотных" родителей оградить детей от видеоигр, а то и отправить на принудительное лечение от "кибераддикции"...
...Это мнение практически ничем не отличается от мифа о пристрастии к интернету, как к "новому наркотику". И если изобличать в читателях зависимость к интернету в сетевых статьях авторы "медицинских" статей как-то постеснялись, то бичевать компьютерные игры, как "чуму и наркотик 21 века" они продолжают...
http://gamer.livejournal.com/1057897.html

Лучшая игра 2013 года для PS 3 : Ni no Kuni: Wrath of the White Witch


“Игра, не зависимо от платформы - это в первую очередь игра. это трд многих людей. Если игра становится шедевром, но выходит только на консоли, то хуже она от этого не становится. Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о игру 2013 года для Play Station 3 Ni no Kuni: Wrath of the White Witch .
Игра с мультяшной графикой. Но не спешите прибивать игре табличку "Только для детей"...”
http://gamer.livejournal.com/1059628.html

Cкованные одной цепью, или обзор beyond: the two souls


“Есть разные истории - про любовь; про дружбу; про войну, мир и князя Андрея под сакурой... Борхес утверждал, что типов историй на свете всего четыре (о штурме города, о долгом возвращении, о поиске и о самоубийстве бога), современные драматурги сходятся на мысли, что основных сюжетов тридцать шесть. Не важно. Я всего лишь скажу, что одна из моих любимых историй - история о напарниках. О тех, кто плечом к плечу прорывается сквозь огонь, воду и медные, стальные, вольфрамовые трубы - рядом…”
http://wolfox.livejournal.com/198701.html

Сам себе злобный микроб


“Целью игры является полное уничтожение человечества инфекционной болезнью. Вы играете за микроба...
...Когда страны обнаруживают появление новой болезни, они начинают с ней бороться: вводить карантин, уничтожать переносчиков (вроде птиц или комаров), проводить исследования по разработке лекарств. Ваша задача - оставаться на шаг впереди и продолжать распространяться и убивать в новых условиях...”
http://shvarz.livejournal.com/380884.html

Как-же без старого-доброго? Кто-то запускает эмулятор на верном ПК, кто-то расчехляет аутентичную приставку. А всё ради того, чтобы снова встретиться с играми из своего детства. Продолжение флешмоба ретро-игр: Робокоп против Терминатора и Король Лев для Sega MegaDrive.

"И короля назовут королем в честь короля иного" - the Lion King для sega megadrive


"Не так давно уважаемый камрад hansomia предложил участникам сообщества gamer то ли флешмоб, то ли этакую вариацию "а вам слабо?" - в общем, как ныне модно говорить, челлендж. "Поиграй в любую ретро-игру и опиши впечатления"...
Я, как существо, элементарно на это самое "слабо" берущееся, тут же загорелась. И игру выбрала ту, в которую в детстве безуспешно мечтала поиграть: The Lion King для приставки Sega MegaDrive…”
http://wolfox.livejournal.com/199407.html

Детройт - город будущего (Robokop VS The Terminator - Sega MegaDrive)


В рамках ретро-гейминга подкинули идею поиграть в серьезный боевик от студии «орион» про мечту детства, робота-полицейского, который мутузит терминаторов. Пройти мимо такого, я не мог, врубил старенькую приставку и душа понеслась…в Детройт. Здесь, судя по всему, раскинула свои сети глобальная мегакорпорация роботехники Скайнет, которая настолько разрослась, что в обозримом будущем, сумела захватить почти весь рынок. И тут начались большие проблемы.
http://hansomia.livejournal.com/169346.html

А вот и пиксель-арт. Во всей красе смотреть по клику на картинки.

От pago86


http://pago86.livejournal.com/125652.html

От raynoa


http://emulate-su.livejournal.com/893387.html

Алхимически-эволюционный от probertson.
Осторожно, по ссылке яркие цвета и анимация:


http://probertson.livejournal.com/48522.html

Светлана tvirian Михина,
редактор кириллического сегмента LiveJournal


Tags: editors, видеоигры
Subscribe

  • Когда компьютеры были большие

    Логотипы старых видеоигр Изображение: wallpaperbeautiful Ценитель хорошего кино и прекрасных игр hansomia уже полгода проводит…

  • Пятничные котики

    Фотография: Thinkstock Котики по пятницам в ЖЖ — это традиция. А традиции нарушать нельзя. Скорее кормите своих котиков, если они у вас есть, и…

  • Безопасность покупателя

    Чайная лавка во мраке без электричества. 31 января 1957 года, деревня Llanfachraeth, Уэльс Фотография: Национальная библиотека Уэльса Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment