
Вчера вечером московские строители повторили семилетней давности «подвиг» своих коллег — забили сваю в метро. Блогосфера немедленно откликнулась. Как поступили городские власти, отчего происходят столь вопиющие случаи безалаберности в работе и что приключалось с городскими сваями раньше?
Впечатления очевидцев
Еду я такой вчера в метро, слышу: "Уважаемые пассажиры, по причинческим технинам прекращено движение поездов между Автозаводской и Каширской, приносим свои идите нахер на улицу, пользуйтесь наземным транспортом".
Вчера в районе Нагатинской набережной был Содом и Гоморра. Набережная забита машинами, на паралельных и перпендикулярных улицах тоже нет проезда. Что случилось?
Якунинские работники из РЖД вбили сваю в тоннель метро. Молодцы.
И что власти города?
А ничего. Люди метались в поисках транспорта, а трамваев просто не было. Дополнительных автобусов тоже, хотя они были обещаны. На перекрестках ни одного мента, хотя они очень были нужны для наведения порядка. Вообщем, машину я бросил, кое-как до серой ветки метро добрался, уехал из этого ада.
А в районе Якиманки зато дороги пустые и ментов, которых так не хватало у Коломенской, полно. Потому, что там кто-то в Кремль вечером едет. На бронированных Мерседесах в окружении полусотни машин сопровождения.
Якунинские работники из РЖД вбили сваю в тоннель метро. Молодцы.
И что власти города?
А ничего. Люди метались в поисках транспорта, а трамваев просто не было. Дополнительных автобусов тоже, хотя они были обещаны. На перекрестках ни одного мента, хотя они очень были нужны для наведения порядка. Вообщем, машину я бросил, кое-как до серой ветки метро добрался, уехал из этого ада.
А в районе Якиманки зато дороги пустые и ментов, которых так не хватало у Коломенской, полно. Потому, что там кто-то в Кремль вечером едет. На бронированных Мерседесах в окружении полусотни машин сопровождения.
Херасе сваи в метро вбивают, да как оказывается и не в первый раз )))
Походу сидят два Васи курят, потом один говорит: а давай тут дом зах*ярим!!!
а второй ему в ответ: точно, ща сваю притащу )))
Походу сидят два Васи курят, потом один говорит: а давай тут дом зах*ярим!!!
а второй ему в ответ: точно, ща сваю притащу )))
Господи! у нас чтоб кол вбить в землю, нужно сотню документов у чиновников подписать!
а уж сваи забивать - это вообще. воистину, путенская вертикаль в действии.
как же они дома новые строят??? бедные покупатели новостроек
удивляюсь, как еще ни один поезд не врезался в эту сваю - сотням человек в поезде повезло что машинист в перегоне не отвлекался и во время остановился
а уж сваи забивать - это вообще. воистину, путенская вертикаль в действии.
как же они дома новые строят??? бедные покупатели новостроек
удивляюсь, как еще ни один поезд не врезался в эту сваю - сотням человек в поезде повезло что машинист в перегоне не отвлекался и во время остановился
«Таксисты взвинчивают цены и просят за поездку от тысячи рублей.»
Мне вот интересно, а почему при авариях в метро все начинают наезжать на таксистов за то, что те поднимают прайс? Никто ведь не умирает, никого не взорвали, то что ты попадешь домой не к горячим котлетам а к холодным, спустя 4 часа, виноваты не они, а город с коррумпированным правительством. Хочешь попасть в объятия милой скорее - плати, это нормально. В данном случае ты платишь за некий комфорт - иными словами от Питера до Москвы можно добраться разными способами: перекладными на электричках за 16 часов, плацкартом за 9-12 и Сапсаном за 4 - выбор за пассажиром. И если тебя ставит раком родное государство то при чем тут работники руля и педали?
Мне вот интересно, а почему при авариях в метро все начинают наезжать на таксистов за то, что те поднимают прайс? Никто ведь не умирает, никого не взорвали, то что ты попадешь домой не к горячим котлетам а к холодным, спустя 4 часа, виноваты не они, а город с коррумпированным правительством. Хочешь попасть в объятия милой скорее - плати, это нормально. В данном случае ты платишь за некий комфорт - иными словами от Питера до Москвы можно добраться разными способами: перекладными на электричках за 16 часов, плацкартом за 9-12 и Сапсаном за 4 - выбор за пассажиром. И если тебя ставит раком родное государство то при чем тут работники руля и педали?
Может быть прежде что-то вбивать или копать надо выяснить, а что там внизу?
У меня бывает как начнут чего копать, так многие то без воды, то без света, или без телефона остаются.
И виноватых нет.
А могли бы в газовую трубу попасть...
Хорошо что обошлось без жертв!
В Питере такое не прокатит) У нас метро глубоко)
В Питере такое не прокатит) У нас метро глубоко)
Подобные истории в прошлом
Вспомним, что аналогичный случай был на той же зеленой ветке в 2006-м году, когда рабочие устанавливали очередной рекламный щит. Забили одну сваю, а она, сука, в грунт ушла. Ну что за х*йня. Взяли вторую - и она провалилась. Прораб не растерялся, взял третью сваю. Она-то и появилась прямо перед лицом ох*евшего машиниста, пробив головной вагон.






Диггеры - оны люди опасные, их надо запретить. Кому опасные? Да любимому нашему государству, кое неустанно печется о благосостоянии граждан, огражая их от всяких бед. Ну кому какое дело, что при строительстве элитного дома не посмотрели карту подзебных коммуникаций, и построили дом прямо над рекой? Никому, ясень пень А тут дигерры, панимашь..

Му*аку понятно, што само сооружение на поверхности ни хуя не надежно, если его опорные сваи практически висят в воздухе, а кроме таво, через дыры в пробитом дне коллектора уходит вода, которая уже наверняка образовала под ним вымоины. Аварийная ситуация налицо, поэтому первое, что я сделал - позванил в аварийную службу Мосводостока.
Му*аку понятно, што само сооружение на поверхности ни хуя не надежно, если его опорные сваи практически висят в воздухе, а кроме таво, через дыры в пробитом дне коллектора уходит вода, которая уже наверняка образовала под ним вымоины. Аварийная ситуация налицо, поэтому первое, что я сделал - позванил в аварийную службу Мосводостока.
Будет ли расследование?
Всё закономерно. Дипломы продаются....студенты не учатся... Гастробайтеры с тремя классами на технике....Всё закономерно. Если можно купить место депутата....то почему нельзя пробить сваей тоннель метро? Ну нет у нас инженеров....прошу прощения....грамотных инженеров. Вот за такую сваю...в 35м поменялся бы весь бомонд московского метрополитена за одну ночь..... посмотрим что сейчас будет.
Интересно, а вот будет хоть какое-то расследование, кто такой проект согласовал, или замнут, как и в прошлый раз?
А все очень просто. Есть фирма, которая "по блату" имеет право размещать рекламные щиты. Она нанимает очередную "Лыбу" и говорит "ставьте здесь". Те исполняют. Если "Лыба" начинает кобеницца и требовать согласовательных документов, то его посылают нахуй и нанимают следующего вождя черножопых. Случается жопа - виноват Лыба. Не случается - бабло получает рекламная контора.
До 1970 года такие сваи в метро назывались диверсия и за это сажали всех ГИПов по цепочке. Сейчас замнут конечно, спишут на Лыбу, может даже посадят.
До 1970 года такие сваи в метро назывались диверсия и за это сажали всех ГИПов по цепочке. Сейчас замнут конечно, спишут на Лыбу, может даже посадят.
Отчего такое случается?
Вот кто выполнял работы? Что там строили? Первое, что должен был сделать подрядчик, это потратить некоторую сумму на получение плана геоподосновы, на котором обозначены все подземные коммуникации в месте проведения работ - канализация, кабели энергоснабжения, трубопроводы, метро и так далее. В замкадье получение такого плана обходится в районе 50 тыс. руб.
Если сэкономить на получении плана, то даже в небольшом городке велик шанс напороться на какой-нибудь кабель связи, или газопровод, а уж в условиях мегаполиса вероятность такого события чуть более ста процентов.
Если я захочу выиграть тендер на строительные работы по госзаказу, то скорее всего у меня ничего не получится. Я не смогу пройти по условиям, которые часто пишутся под конкретного подрядчика. Такие тендеры выигрывают, как правило, те, под кого написаны условия этого тендера, или системный интегратор с огромными оборотами. В любом случае дальше ищут субподрядчика, тот ищет суб-субподрядчика, или вообще любого исполнителя, даже не оформляя с ним договоров, а последний "за тарелку супа" выполняет работы. Верхние звенья занимаются только наймом рабсилы и улаживанием вопросов сдачи объекта.
Вот, пусть теперь улаживают. Интересно, на каких условиях проводились эти работы, со сваей в метро. И кто застройщик? Собянин приехал, поулыбался, сказал в микрофон съемочной группы какую-то фигню и был таков.
Если сэкономить на получении плана, то даже в небольшом городке велик шанс напороться на какой-нибудь кабель связи, или газопровод, а уж в условиях мегаполиса вероятность такого события чуть более ста процентов.
Если я захочу выиграть тендер на строительные работы по госзаказу, то скорее всего у меня ничего не получится. Я не смогу пройти по условиям, которые часто пишутся под конкретного подрядчика. Такие тендеры выигрывают, как правило, те, под кого написаны условия этого тендера, или системный интегратор с огромными оборотами. В любом случае дальше ищут субподрядчика, тот ищет суб-субподрядчика, или вообще любого исполнителя, даже не оформляя с ним договоров, а последний "за тарелку супа" выполняет работы. Верхние звенья занимаются только наймом рабсилы и улаживанием вопросов сдачи объекта.
Вот, пусть теперь улаживают. Интересно, на каких условиях проводились эти работы, со сваей в метро. И кто застройщик? Собянин приехал, поулыбался, сказал в микрофон съемочной группы какую-то фигню и был таков.
Основная проблема в том, что у жд тоже есть своя охранная зона, в которой они хозяева. Хочешь зарыть кабель - иди к ним. Это расслабляет. Как это? Идти согласовывать к кому-то еще, когда мы тут сами все согласовываем, к нам ходят.
Тоннеля метро на топосхеме чаще всего нет. Лубянка никогда не даст нарисовать и, к слову, правильно сделает. Согласование надо получать в Метрогипротрансе и т.д. принося к ним проект. Не нарушая режима секретности просто скажут, можно или нельзя (у них то схема есть). Но это - см. пункт 1.
Замена мачт контактной сети, вообще говоря, ремонт, а не строительство. Совершенно неочевидно, что тут 146% вина ЖД даже. Не факт, что проект и согласование обязательны, такая закавыка. Раньше мачты были другой конструкции, под них сваи не били, поэтому в свое время все было согласовано в этом месте.
Раньше сваи забивали относительно немногочисленные спецы, которые делали это годами и безо всякой секретной схемы знали, где тут метро в принципе нет, а где нужно аккуратно - просто так не забивать что попало. А теперь "подрядчик" - фирма однодневка, копр в аренде и десяток таджиков.
Всё от тотального бардака в стране.
Тоннеля метро на топосхеме чаще всего нет. Лубянка никогда не даст нарисовать и, к слову, правильно сделает. Согласование надо получать в Метрогипротрансе и т.д. принося к ним проект. Не нарушая режима секретности просто скажут, можно или нельзя (у них то схема есть). Но это - см. пункт 1.
Замена мачт контактной сети, вообще говоря, ремонт, а не строительство. Совершенно неочевидно, что тут 146% вина ЖД даже. Не факт, что проект и согласование обязательны, такая закавыка. Раньше мачты были другой конструкции, под них сваи не били, поэтому в свое время все было согласовано в этом месте.
Раньше сваи забивали относительно немногочисленные спецы, которые делали это годами и безо всякой секретной схемы знали, где тут метро в принципе нет, а где нужно аккуратно - просто так не забивать что попало. А теперь "подрядчик" - фирма однодневка, копр в аренде и десяток таджиков.
Всё от тотального бардака в стране.
Мнения собирала редакция кириллического сегмента LiveJournal