
И в лучшем случае, рискнув позвонить куда-нибудь с вопросом, ты нарвешься на робота, который будет тебе фигачить канцеляритом куски из инструкций, не включая мозг. Такого много в больших компаниях - сбербанк, ржд, да тот же "Утконос" вырос уже достаточно, чтобы его операторы не выходили из астрала никогда, даже если предъявить им веские доказательства того, что вот в данном случае их квадратно-покрашенная инструкция не работает или они пользуются в данный момент не той.
Любому мало-мальски грамотному руководителю должно быть известно, что самый выгодный клиент - постоянный. И оно конечно считается, что удержать гораздо сложнее, чем найти нового, но честное слово, если уделить чуть больше внимания самым главным людям в компании, это перестанет быть таким уж зверским квестом даже в сфере BtC (это когда клиент твой - не контора, а отдельный человек, сиречь, физлицо).
Да, я в курсе, что работа с людьми очень тяжелая. Да, я в курсе, что во многомиллионном мегаполисе ресурса достаточно, чтоб плевать на качество сервиса, невзирая на конкуренцию. Но я не понимаю, зачем так не любить собственный бизнес и терять прибыль, нанимая персонал как на каторгу. Да, я знаю, что такое работать с людьми. И я люблю свою работу. А когда мне понадобится помощник, обязательно буду искать воспитанного думающего человека на нормальную зарплату. Ибо воистину.
Обсудить самых важных работников — можно в блоге автора