Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Как создаются костюмы для сцены



Изучающая историю костюма la_gatta_ciara взяла интервью у итальянки Наны Чекки, которая создала образы к опере «Аида», поставленной в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Таинство превращения наброска на бумаге в красивый костюм для актера — перед нами!


Нана Чекки. Фото http://www.origo.hu/kultura/20111021-nana-checci-olasz-jelmez-es-diszlettervezo-az-operaban-tervez.html

Всем вам известно, что я с большой симпатией отношусь к итальянским художникам по костюмам, мне нравится то, как они работают с объемами и фактурами, как учитывают игру световени, как тонко передают через цвет и ритм характер персонажа. Вспомните мои посты о Д. Донати, Този, М. Милленотти, А. Анни, Г. Пескуччи. И вот, в музыкальном театре им. Станиславского — Немировича-Данченко я увидела как создаются костюмы итальянкой Наной Чекки к опере «Аида» (режиссер Петер Штайн).


Сцена из спектакля "Аида", режиссер П. Штайн, художник по костюмам Н. Чекки. Фото с сайта Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Это было увлекательно с самого начала: от момента прочтения эскизов - до полного изготовления костюмов.


Эскиз костюма жреца. Художник Нана Чекки.


здесь колдуют театральные закройщики


Первая примерка (египетский народ).


головные уборы


В мастерских театра делали "дреды" эфиопам из крашенной марли







Обсудить в блоге автора
Tags: editors, искусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment