Коллективное сознательное (lj_editor) wrote in lj_editors,
Коллективное сознательное
lj_editor
lj_editors

Лица ЖЖ: Андрей Попович

Мы продолжаем оказывать помощь в навигации на просторах ЖЖ. Среди множества блогов выбираем интересные и познавательные. Если вы давно мечтали узнать о геймдизане, то знакомьтесь - andyjr



- Почему решил завести блог? Как выбирал для него тему? Как появился andyjr?
- В детстве я сильно увлекся видеоиграми, начал писать статьи в игровые журналы, а потом устроился на работу в игровую компанию. В те времена учиться геймдизайну было негде, поэтому пришлось самостоятельно осваивать этот вид деятельности. За 7 лет работы в геймдеве у меня накопилось много практического опыта, после чего возникло желание поделиться этой информацией. Тема для блога напросилась сама собой - практический геймдизайн. В этом блоге я публикую свои статьи, посвященные разработке игр.
Что же касается моего ника, то я придумал его еще в школьные времена. Andy - это мое имя на американский манер, а Jr расшифровывается как Junior, то есть младший. С тех пор утекло много воды, я возмужал и обзавелся семьей, но так и не смог по-настоящему повзрослеть. Не знаю, есть ли здесь какая-то взаимосвязь.

- Легко ли дается написание постов?
- Без особых проблем. Для геймдизайнера очень важно умение анализировать игры, раскладывая по полочкам удачные элементы, которые доставляют удовольствие, и проблемные места, вызывающее раздражение. Поэтому все идеи и умозаключения, необходимые для написания статьи, приходят еще в процессе игры. Все что остается - это перенести их на бумагу.

- Какие темы хотел бы осветить в своем блоге?
- Основу моего блога составляют статьи по геймдизайну, основанные на моем личном опыте. Кроме этого я публикую анализы игры на различных платформах, в которых я рассматриваю удачные и неудачные геймдизайнерские решения. Ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Еще один раздел моего блога - это ретроспектива, где я рассказываю о знаковых играх ушедших десятилетий опять-таки с упором на геймдизайн. Также я пишу статьи о конкретных случаях из моей карьеры. Это позволяет представить, чем живет и с какими проблемами сталкивается типичный российский геймдизайнер. Ну и совсем редко я публикую статьи о политике, совершенно не относящиеся к геймдеву. Ведь не даром говориться, что если ты не занимаешься политикой, политика начинает заниматься тобой.

- Каких результатов ждешь от своего блога?
Главная цель моего блога - помочь интересующимся геймерам сделать первые шаги на поприще разработки игр. Думаю, что если я наберу подходящую аудиторию, можно будет попробовать сделать собственную инди-игру.

- Чем увлекаешься?
В моей жизни есть два главных увлечения - видеоигры и моя семья. С видеоиграми и так все понятно. Думаю, эта привычка будет преследовать меня до глубокой старости. А семья - это что-то новое и очень позитивное! Пользуясь случаем хочу поблагодарить мою жену Лену за любовь и поддержку во всех моих начинаниях, а также передать привет моей малышке Кирочке!



Зафрендить можно здесь!

Виктория viketoshka Арсентьева
редактор LiveJournal


Tags: editors, личности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments