В рассказе о создании "Kings of Air and Steam" разработчик Скотт Элмс обронил фразу, что тех, кто в своих играх делают традиционные складывающиеся поля, нужно скармливать львам, и что модульные поля, которые можно собрать десятками способов, куда вариативнее и современнее. Заявление не во всём справедливое (потому что для многих игр модульное поле просто неуместно), но интересное, так как вновь отсылает нас в область "настольной" эстетики. И мне любопытно, какие игровые поля нравятся больше всего конкретно вам? На каких из них вам играть приятнее всего? Визуально, тактильно, эмоционально. Конечно, в какой-то степени это будет зависеть от игры, за который вы проводите время, но что если представить, что у этой игры другое поле?
http://nastolki.livejournal.com/67929.html
Кварриорз, кубический хаос и будни накубаторов
Главное место в сегодняшнем обзоре займет игра, о которой почти все слышали, многие видели и некоторые даже играли. Я говорю о мего-крутых Quarriors! К сожалению, мне довелось познакомиться с ней совсем недавно благодаря русской локализации, выпущенной совсем недавно издательством ZVEZDA. Хотя может быть это и к лучшему и мне не придется томно ожидать дополнений с новыми кубиками, которых за два года за границей появилось аж четыре штуки. Кстати, ZVEZDA не исключает возможности их появления на русском языке. Но этот факт, естественно, зависит от продаж коробочек с базой. К сожалению, что характерно для отечественного рынка, на пути локализации стало несколько неприятных, но вполне преодолимых, подводных камней, о которых будет сказано в конце статьи.
http://thesnowbody.livejournal.com/233239.html
Afterland
Afterland — это иллюстрированная карточная игра для мобильных платформ. В ней нам предстоит создать бродячую труппу артистов, которые будут путешествовать по миру, выступать и соревноваться в сценическом мастерстве перед мертвой публикой. Чудные иллюстрации выполнены руками Megan Majewski и Elin Jonsson, стиль которых харрактеризуют, как Тимо-Бертонизм с женским уклоном. Я бы еще добавил сходство с ранними клипами Милен Фармер и рассказами Роальда Даля и Нила Геймана.
http://nastolki.livejournal.com/68244.html
"Ortus": путешествие к центру ядра
Выдуманные спортивные соревнования, в которых команды игроков не столько зарабатывают очки, сколько калечат друг друга, по всей видимости, становятся популярной темой настольных игр. Буквально на днях на Kickstarter'e закончилась акция по сбору средств на издание «Kaosball» (Хаосбол), игры, в которой различные литературные и околосовременные персонажи не на жизнь, а на смерть гоняют «мяч» по полю (ктухлхи и сутенёры, оргы и ковбои, пираты и зомби etc.). И уже на прошлой неделе там же начался сбор денег на издание другого «гладиаторского» проекта – «Ortus» (Ортас). Любопытно, что если разработчику и по совместительству руководителю нидерландского издательства «FableSmith» Йосту Дасу (Joost Das) пожертвуют достаточно средств, одновременно с печатной версией игры мы увидим её цифровую версию – для «андроидов» и «iOS». Замысел более чем амбициозный, ведь доселе на планшеты переносили только известные, проверенные временем и клиентом хиты. Давайте же посмотрим, вокруг чего весь сыр-бор.
http://nastolki.livejournal.com/68394.html
BattleCON: War of Indines
BattleCON: War of Indines - практически неизвестная у нас игра от независимых разработчиков Level 99 Games во главе с Брэдом Тэлтоном младшим. BattleCON спонсировалось через сервис Kickstarter и в 2011 году была номинирована в категории Best Print & Play Board Game на Golden Geek Awards от сайта Board Game Geek.
BattleCON является редким представителем настольных файтингов и не уступает интересу и накалу страстей лучшим представителям жанра с консолей и игровых автоматов. В основе игры лежит обмен ударами, состоящими из двух карточек Базы и Стиля, выкладываемых одновременно и в “закрытую” обоими игроками. Значения и дополнительные особенности выложенных карт и будут определять, что и в какой последовательности делают персонажи игроков, расположенные на игровом поле.
http://nastolki.livejournal.com/68794.html
Дмитрий rhunwolf Тэлэри,
шеф-редактор ЖЖ